Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антиреклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохоренко Н. Н.
Заглавие : Заказчик, а какой ты?
Серия: Психология
Место публикации : Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - N 1. - С. 42-46 (Шифр eete/2005/1)
Примечания : RUMARS-eete05_000_001_0042_1
ISSN: 0233-3619
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заказчики--исполнители--антиреклама--моральный ущерб--капитальные средства
Аннотация: Представлен деловой портрет руководителя малой или средней фирмы, занимающейся разработкой, созданием и пуском каких-либо промышленных производств.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Научные семинары под руководством Ф. Т. Алескерова
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2006. - Т. 10, N 1. - С. 120-129 (Шифр ejvs/2006/10/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ejvs06_010_001_0120_1Научная библиотека Ульяновского государственного университетаТ. 10, N 1. - С. 120-129ejvs06_010_001_0120_1, 10, 1, 120-129
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 33:518/519
ББК : 65в6
Предметные рубрики: Экономика-- Методы экономических исследований, 2004-2005 гг.
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиреклама--банковская система--выборы--демография--диффузия управленческих инноваций--избирательные компании--инновации--контекстно-зависимые предпочтения--ликвидность банковской системы--математическая модель демократии--математические методы анализа--минимаксные процедуры--модели диффузии--модели предвыборной борьбы--налоговые службы--организационные системы--паросочетание--политическая конкуренция--пороговые полезности--проституция
Аннотация: С января 2004 года в ГУ ВШЭ начал свою работу общемосковский семинар "Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике". Всего состоялось 18 докладов. Журнал приводит аннотации этих докладов и надеется, что читатели захотят участвовать в заседаниях семинара в качестве слушателей и докладчиков.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров В. П., Петров С. В.
Заглавие : Реклама как инструмент манипуляции
Серия: Психология и безопасность
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 4. - С.53-57
УДК : 355.58
ББК : 68.90
Предметные рубрики: Военное дело
Гражданская защита в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--реклама--рекламное манипулирование--рекламные ролики--манипулирование--подпороговая реклама--психологическое программирование--сознание--антиреклама--информационные интересы--дети
Аннотация: О воздействии рекламы на формирование сознания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова А. И.
Заглавие : Некоторые аспекты споров о защите деловой репутации
Серия: Частное право
Место публикации : Арбитражная практика. - 2009. - N 1. - С.3-16. - ISSN 1608-6732. - ISSN 1608-6732
УДК : 347
ББК : 67.404 + 67.404
Предметные рубрики: Право
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): споры--деловая репутация--защита деловой репутации--возмещение вреда--распространение порочащих сведений--антиреклама--иски
Аннотация: Сохранение деловой репутации организаций и предпринимателей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук)
Заглавие : Реклама как вид массово-коммуникационного творчества
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С.212-220: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2023/20/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 219-220 (15 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--антиреклама--виды рекламы--история рекламы--контекстная реклама--контрреклама--манипулятивные приемы--манипулятивные техники--массмедиа--массово-коммуникационное творчество--массовые коммуникации--политическая реклама--реклама--рекламные услуги--социальная реклама--средства массовой информации--экономическая реклама
Аннотация: В статье подробно, глубоко и полифонично исследуется понятие, история зарождения и классификация рекламы как вида массовой коммуникации. Потенцируются аспекты манипуляционных приемов и техник в современной рекламе. Автор показывает, что реклама, продвигаемая в массмедиа, заполняет собой большие объемы печатных мощностей и эфирной сетки, определенные действующим законодательством, а также занимает весомую нишу в сети Интернет, предоставляя тем самым своей целевой аудитории обширные возможности для ознакомления с адресованными ей авторскими текстами, носящими эмоциональную окраску и призванными повлиять на потребительский выбор того или иного продукта. Несомненно, в таких условиях сложно представить рекламные сообщения, не имевшими бы своей целью влияние в той или иной степени на психику человека.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)