Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антиреклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Прохоренко Н. Н. Заказчик, а какой ты?/Н. Н. Прохоренко // Энергия: экономика, техника, экология, 2005,N N 1.-С.42-46
2.

Научные семинары под руководством Ф. Т. Алескерова // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2006. т.Т. 10,N N 1.-С.120-129
3.

Петров В. П. Реклама как инструмент манипуляции/В. П. Петров, С. В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 4.-С.53-57
4.

Орлова А. И. Некоторые аспекты споров о защите деловой репутации/А. И. Орлова // Арбитражная практика, 2009,N N 1.-С.3-16
5.

Савостьянов А. И. Реклама как вид массово-коммуникационного творчества/Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет, 2023. т.Т. 20,N № 4.-С.212-220
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)