Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анимационный видеоконтент<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишина, Вера Борисовна (доктор психологических наук; профессор), Петраш, Екатерина Анатольевна
Заглавие : Цифровое поколение: ранний выбор
Серия: Экспериментальные исследования
Место публикации : Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С.141-149. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2020/6). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 148-149 (14 назв.)References: p. 149 (5 names)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимационный видеоконтент--видеоконтент--дошкольники--игровая деятельность дошкольников--манипулятивная активность--моторная реакция--ориентировочная активность--поисковая активность--речевая реакция
Аннотация: Авторами изучается выбор дошкольника между просмотром анимационного видеоконтента и игрой со сверстниками. В результате исследования установлено, что 88, 5 % детей дошкольного возраста остановили свой выбор на просмотре фрагмента знакомого анимационного видеоконтента, прервав игру со сверстниками. Во время игры отмечается минимальное количество речевых и моторных реакций, а также потенциальных цветовых решений, попадающих в зону активного восприятия. Содержание речевых реакций сводится к распределению ролей, соответствующих персонажам анимационных фильмов. В игре происходит замещение реального игрового взаимодействия воображаемым, воспроизводящим в упрощенной форме знакомые сюжеты мультфильмов, которые ребенок смотрел ранее. Тенденция увеличения времени просмотра и объема анимационного видеоконтента может рассматриваться как неблагоприятная для детей, покольку это приводит к сенсорной гиперстимуляции всех анализаторных систем, более того - происходит разрыв между уровнем ориентировочной активности, уровнем локомоции и исследовательского поведения. Соответственно, значимость сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте, являющейся онтогенетически закономерной, резко снижается.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)