Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=андрагогическая модель обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романенко Г. Х. (кандидат медицинских наук), Золотенкова Г. В., Соколова А. С.
Заглавие : Использование андрагогической модели обучения при изучении дисциплины «судебная медицина» на различных его этапах
Параллельн. заглавия :The use of the andragogic model of education at different stages of studying the «forensic medicine» discipline
Серия: Вопросы преподавания
Место публикации : Судебно-медицинская экспертиза. - 2011. - N 4. - С.46-50. - ISSN 0039-4521 (Шифр sume/2011/4). - ISSN 0039-4521
Примечания : Библиогр.: с. 50 (26 назв. )
УДК : 340.6
ББК : 58.1
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Судебная медицина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели обучения--андрагогическая модель обучения--дисциплина судебная медицина
Аннотация: Изучена технология обучения взрослых, т. е. система научно обоснованных андрагогических принципов обучения и действий взрослых обучающихся и обучающих, осуществление которых с высокой долей вероятности приводит к достижению поставленных целей обучения. Данные принципы, как и сама андрагогическая модель обучения, рекомендуются для широкого применения в ходе обучения студентов преимущественно старших курсов, врачей-интернов и ординаторов как способствующие повышению эффективности процесса обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор)
Заглавие : Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.64-67. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
УДК : 378 + 371 + 374.7
ББК : 74.58 + 74р + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Педагогика взрослых --Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшая школа--высшие учебные заведения--вузы--преподаватели вузов--преподаватели высшей школы--профессорско-преподавательский состав--профессиональная подготовка--психолого-педагогические условия--андрагогические условия--андрагогика--андрагогическая модель обучения--модели обучения--образование взрослых--дополнительное образование взрослых--дистанционное обучение--информационно-коммуникационные технологии--информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Югфельд Е. А. (преподаватель Первоуральского металлургического колледжа)
Заглавие : Принципы андрагогики для учебной мотивации взрослых
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С.85-86. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/10). - ISSN 0321-0383
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--обучение взрослых--учебная мотивация--индивидуализация обучения--психолого-андрагогическая диагностика--андрагогическая модель обучения--принципы андрагогики
Аннотация: Отмечается необходимость формирования и закрепления учебной мотивации в процессе обучения взрослых. Описывается психолого-андрагогическая диагностика обучающихся. Выявлены основополагающие характеристики, отличающие взрослого обучающегося. Сформулированы андрагогические принципы обучения. Утверждается, что результаты использования андрагогики в образовательном процессе подтверждают ее положительное воздействие на обучение.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)