Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=андрагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чапкин, Роман Вадимович (соискатель)
Заглавие : Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С.75-77. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2009/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
УДК : 374.7 + 371.3
ББК : 74.4 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--обучение взрослых--обучение иностранным языкам--иностранные языки--специалисты производства--производство--корпоративное обучение--учебные группы--опыт работы
Аннотация: Проблемы корпоративного обучения иностранным языкам на производстве и новый подход к его организации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заворин В.
Заглавие : Андрагогика и обучение персонала объектов
Серия: Проблемы и суждения
Место публикации : Гражданская защита. - 2014. - № 3. - С.55-57. - ISSN 0869-5881 (Шифр grza/2014/3). - ISSN 0869-5881
УДК : 355.58
ББК : 68.90
Предметные рубрики: Военное дело
Гражданская защита в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--безопасность жизнедеятельности--гражданская оборона--защита населения--обучение населения--обучение персонала--подготовка населения--чрезвычайные ситуации
Аннотация: Подготовка и обучение взрослого работающего населения к защите от ЧС должна вестись непрерывно. Такая подготовка могла бы состоять из трех учебных модулей. Внедрение андрагогических приемов в учебный процесс позитивно скажется на подготовке работающего населения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грешилова И. А. (кандидат философских наук, исполняющий обязанности ректора Забайкальского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
Заглавие : Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С.36-39. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 39(5 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2012 г.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая антропология--андрагогика--философия образования--повышение квалификации--образовательные процессы--инновационное образование--педагогические работники--педагоги--обучение взрослых--вузы
Аннотация: Рассмотрена андрагогическая модель обучения с позиции современной философии образования. Анализируются особенности обучения взрослых в контексте тенденций обновления и совершенствования модели повышения квалификации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор)
Заглавие : Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.64-67. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
УДК : 378 + 371 + 374.7
ББК : 74.58 + 74р + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Педагогика взрослых --Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшая школа--высшие учебные заведения--вузы--преподаватели вузов--преподаватели высшей школы--профессорско-преподавательский состав--профессиональная подготовка--психолого-педагогические условия--андрагогические условия--андрагогика--андрагогическая модель обучения--модели обучения--образование взрослых--дополнительное образование взрослых--дистанционное обучение--информационно-коммуникационные технологии--информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмелева, Наталья Борисовна (доктор педагогических наук), Лебедева, Наталья Васильевна
Заглавие : Андрагогические основы обучения специалистов социальной сферы в реализации дополнительных профессиональных программ
Серия: Педагогика .
    Социология образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 12. - С.67-69: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Россия --Москва --Ульяновск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--андрагогические основы обучения--вузы--высшие учебные заведения--дополнительное профессиональное образование--дополнительные профессиональные программы--институты дополнительного профессионального образования--непрерывное образование--опыт работы--повышение квалификации--практико-ориентированный подход--профессиональная переподготовка--социальная сфера--специалисты социальной сферы--университеты
Аннотация: Организация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы с учетом андрагогических основ обучения. Анализ дополнительных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (Москва) и в Ульяновском государственном университете.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич, Кондратьев, Владимир Владимирович, Кудрявцев, Юрий Михайлович, Кузнецова, Мария Николаевна
Заглавие : Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.217-220. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--андрагогические технологии--инновационные подходы--исследовательские университеты--качество подготовки--компетентность преподавателей--обучение взрослых--опережающее образование--постдипломное образование--преподаватели вузов--профессиональная компетентность--профессиональная мотивация--технологии обучения--университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37/В 37
Автор(ы) : Вершловский, Семен Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Взрослость как категория андрогогики
Серия: Размышления о...
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С.285-297. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2013/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 296 (19 назв. )
УДК : 37 + 159.923
ББК : 74.6 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Психология
Социальная педагогика
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--взрослость--кризисы профессионального развития--личностная зрелость--непрерывное образование--профессиональное развитие--психологическая зрелость--социальная зрелость
Аннотация: Взрослость, рассматриваемая в контексте социальной ситуации развития личности, проявляется в психологической зрелости, характеризующейся самостоятельностью в прогнозировании своего поведения и оценке своих действий, способностью мобилизировать себя на выполнение своего решения; в социальной зрелости как способности самостоятельно принимать важные жизненные решения; в установках на гуманистические ценности, повышающих социальную и личностную значимость взрослого. Охарактеризованы основные периоды жизни взрослого и возникающие на этом пути кризисы. На примере учительской профессии рассматриваются кризис адаптации к профессии, кризис рутинной работы и кризис профессионала с большим стажем. Показано, что одним из важных условий успешного выхода из кризисного состояния является включенность взрослых в систему непрерывного образования, в частности неформального.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога
Серия: Педагогика .
    Дополнительное образование
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 7. - С.50-52: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--вузы--высшие учебные заведения--диверсификация дополнительного профессионального образования--дополнительное профессиональное образование--институты дополнительного профессионального образования--образовательные технологии--опыт работы--повышение квалификации--профессиональная переподготовка--социальная сфера--специалисты социальной сферы
Аннотация: Рассмотрены новые направления развития дополнительного образования специалистов социальной сферы в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (Москва).
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митина А. М.
Заглавие : Зарубежные исследования когнитивных стилей обучения взрослых
Серия: Психология за рубежом
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. 82-90 (Шифр mpsh/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 90 (19 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mpsh06_000_004_0082_1Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университетаN4.- С. 82-90mpsh06_000_004_0082_1, 4, 82-90
ISSN: 0201-73850137-0936
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология-- Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежные психологические исследования--стили обучения взрослых--когнитивные стили обучения--зарубежная андрагогика--андрагогика--органическое обучение--мыслительная деятельность взрослых
Аннотация: Проблемы совершенствования обучения взрослых, изучения его специфики с целью оптимальной организации представляют актуальный предмет современной зарубежной андрагогики. Внимание многих ученых направлено на исследование мыслительной деятельности взрослых учащихся.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук ; проф.), Вавилова, Лидия Николаевна
Заглавие : Интерактивное обучение
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 6. - С.29-38. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 6ss, 29add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no6_ss29_ad1
УДК : 374.7
ББК : 74.4 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--интерактивное обучение--интерактивные технологии обучения--формы интерактивного обучения--методы интерактивного обучения--процесс обучения--совместная деятельность обучающихся--познавательная активность
Аннотация: Рассматривается сущность интерактивного обучения, принципы, формы и методы его реализации, условия, обеспечивающие педагогические результаты результаты. Более подробно описаны методы и приемы интерактивного обучения в образовании взрослых.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник сетевого исследовательского центра; директор)
Заглавие : Ключевые характеристики программ преподавательского совершенства для академических лидеров : обзор опыта высокорейтинговых университетов на материале зарубежных публикаций
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С.8-29. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 24-26 (35 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США --Германия --Великобритания; Дания; Нидерланды; Австралия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое лидерство--андрагогика--обучение взрослых--преподавательское совершенство--профессиональное развитие--развитие университетов
Аннотация: Растущий запрос на повышение качества преподавания и реализацию изменений в образовательном процессе в университетах всего мира обусловил появление и распространение специальных программ преподавательского совершенства и академического лидерства. На основе обзора зарубежных публикаций, в которых анализируется опыт высокорейтинговых университетов США, Германии, Великобритании, Дании, Нидерландов, Австралии, автор выявляет характеристики успешных образовательных программ, имеющих целью повышение качества преподавания в университетах и развитие лидерских качеств преподавателей для обеспечения изменений в обучении. Рассматриваются ключевые понятия: "преподавательское совершенство" (teaching excellence), "качество преподавания" (teaching quality), "развитие методов обучения" (instructional development), "академическое лидерство" (academic leadership) ; показаны как сходство ряда понятий, так и их концептуальная размытость. Описаны характеристики программ преподавательского совершенства для академических лидеров: заинтересованные стороны (запросы государства, образовательного учреждения и самих преподавателей) ; основные подходы к повышению педагогического мастерства и лидерства, а именно концепция рефлексивной практики, идеи андрагогики, трансформирующее обучение, самонаправляемое обучение, запросно-ориентированный подход к обучению, переход от ориентации на преподавателя к ориентации на учащегося. Обсуждается дизайн программ преподавательского совершенства и академического лидерства: критерии выбора участников, регулярность и продолжительность программы, принципы и форматы реализации, оценка участников и самой программы в целом. Отдельное внимание уделено возможным препятствиям на пути реализации программы, в частности подчеркнута роль внутренней административной политики и институциональной среды в успешности реализации таких программ, их встроенность в систему обеспечения качества образования, мониторинга преподавательской эффективности, карьерного продвижения и кадровой политики университета.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кириенко, Георгий Сергеевич
Заглавие : Коллизионно-правовое регулирование науки об образовании взрослых людей (андрагогики)
Серия: Дискуссионная трибуна
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С.34-37. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2012/3). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Управление социально-культурной сферой --Россия, 1992 г.; 1994-1995 гг.; 1997 г.; 2005-2006 гг.
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): науки об образовании--образование взрослых людей--анализ правового регулирования--отрасли педагогической науки--теоретические проблемы образования--практические проблемы образования--воспитание взрослых--государственная политика--нормативно-правовые акты--общественные отношения--андрагогика--обучение взрослых--официальные материалы--взрослые люди--модельные законы--коллизионно-правовое регулирование
Аннотация: Анализ правового регулирования общественных отношений в сфере становления и развития андрагогики - отрасли педагогической науки, охватывающей теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых людей.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ионова О. Н.
Заглавие : Концептуально-технологическая модель формирования информационной компетентности взрослых в процессе дополнительного профессионального образования
Серия: Теория и практика
Место публикации : Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 10. - С. 1-4 (Шифр dppo/2006/10)
Примечания : Библиогр.: с. 4. - s, 2006, , rusRUMARS-dppo06_000_010_0001_1Научная библиотека Сибирского государственного технологического университетаN 10. - С. 1-4dppo06_000_010_0001_1, 10, 1-4
ISSN: 1812-4232
ГРНТИ : 14. 37. 27
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--образование взрослых--информационные технологии--учебный процесс--научное познание--информационная компетентность--андрагогика
Аннотация: Опыт создания целостной концепции в системе дополнительного образования, разработка современных форм, методов и средств обучения различных категорий взрослого населения.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гелясина Е. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С.105-120. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/1). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 371
ББК : 74 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--непрерывное педагогическое образование--управление образовательным процессом--тьюторское сопровождение--педагогические кадры--дистанционное обучение--образовательная рефлексия--культура педагога--последипломное образование--виртуальные технологии--информационные технологии--андрагогика--обучение взрослых
Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук)
Заглавие : Концептуальные основы организации профессиональной подготовки по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы"
Серия: Профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Преподаватель высшей школы
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.74-83: 3 табл. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перспективы высшего образования--будущие преподаватели высшей школы--концептуальные идеи--метаобразования преподавателей высшей школы--метакачества будущих преподавателей--профессиональная подготовка преподавателей--методологические подходы--андрагогика--ключевые компетенции--дополнительная квалификация
Аннотация: Представлена структура метаобразований будущих преподавателей, методологические подходы, принципы, технологии организации профессиональной подготовки слушателей магистратуры в процессе получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы".
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дремова Ю. Г. (кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и информационных технологий МГУЛ)
Заглавие : Концепции развивающего образования - от теории к практике
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.4-7. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающее образование--развивающее обучение--модернизация образования--концепции развивающего обучения--концепции развивающего образования--концепции обучения--концепции образования--методики развивающего образования--методики развивающего обучения--метод мозаики--образование взрослых--обучение взрослых--андрагогика
Аннотация: Проанализированы барьеры по внедрению концепций развивающего обучения и образования в повседневную образовательную практику. Автор говорит о необходимости изменения системы образования от ориентированной на начальный этап жизни человека на сосредоточенную на обучение в течение всей жизни.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денеко, Марина Витальевна
Заглавие : Кризис цивилизации и задачи андрагогики
Серия: Раздел II. Влияние глобализации на модернизационные процессы в образовании
Место публикации : Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С.93-95. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
ГРНТИ : 14.15.07
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальные проблемы--цивилизация--коэволюция--экологическое образование--андрагогика
Аннотация: О значении современного образования в решении глобальных проблем человечества.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азарова О. А. (кандидат филологических наук)
Заглавие : Лингводидактическая роль преподавателя в андрагогике
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С.5-11. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--иноязычная подготовка специалистов--лингводидактика--преподаватели
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического сопровождения взрослых обучаемых в процессе иноязычной подготовки специалистов с опытом работы. Проведен анализ навыков, которыми обладают люди в возрасте от 35 лет и старше, и возможности их использования в лингводидактике. Предложены педагогические условия по мотивации взрослых обучаемых, выполнение которых может способствовать активизации навыков коммуникации на иностранном языке в ходе профессиональной деятельности.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Луобикене И., Буткявичене Э.
Заглавие : Мотивы обучения взрослых
Серия: Факты. Комментарии. Заметки
Место публикации : Социологические исследования. - 2006. - N 5. - С. 140-144 (Шифр soci/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 143 (10 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-soci06_000_005_0140_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 5. - С. 140-144soci06_000_005_0140_1, 5, 140-144
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп
Географич. рубрики: Литва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование взрослых--коммуникативные технологии--центры обучения взрослых--андрагогика
Аннотация: В статье исследовались, по словам авторов, мотивы и факторы, стимулирующие взрослых получать образование.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сухорукова Л. М.
Заглавие : Научно-образовательная коллаборация "Андрагогика: образование и социально-педагогическая поддержка взрослых"
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С.11-16. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2013/6). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--андрагогический подход--глобальная политика--коллаборация--международные организации--образование взрослых--профессиональное общение
Аннотация: В статье представлен проектный материал факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Южного федерального университета о создании коллаборации исследователей, организаторов образования взрослых. Кратко анализируется исследовательский и образовательный потенциал ученых и практиков по созданию коллаборации, ее цель, комплекс задач и направлений деятельности во взаимодействии с учеными, организациями и т. д.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)