Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=андрагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики)
Заглавие : Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С.70-72. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 72 (5 назв.)
УДК : 159.9:370 + 371.014 + 374.7
ББК : 88.40 + 74.05 + 74.4
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--институты повышения квалификации--исследования--курсы повышения квалификации--методы исследования--мотивация обучения--мотивы обучения--обучение взрослых--опыт работы--повышение квалификации--психологические особенности--учебная мотивация
Аннотация: Рассмотрены вопросы исследования мотивов обучения взрослых на курсах повышения квалификации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант)
Заглавие : Технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.37-46. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нир--ооп--андрагогика--будущие педагоги--выпускники--высшее образование--многоуровневое высшее образование--многоуровневое образование--научно-исследовательская работа--образовательная среда--образовательный процесс--обучение взрослых--основные образовательные программы--педагогическое взаимодействие--педагогическое сопровождение--преподаватели--работодатели--социально-андрагогическая парадигма--социальный заказ--социокульурная образовательная среда--студенты--типы взаимодействия--университеты
Аннотация: Представлена разработанная автором технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования, апробированная в рамках проведенного исследования. Отмечено, что насыщение социокультурной образовательной среды университета ресурсами андрагогики содействует взрослению студентов. Рассмотрены три типа педагогического взаимодействия, характерные для системы многоуровневого высшего образования: студент - студент; студент - преподаватель; выпускник - работодатель.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Резванова И. Ю. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Повышение квалификации преподавателей вуза как преодоление кризиса компетентности
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С.84-92. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагоги--андрагогика--кризис компетентности--мотивация обучения--организация повышения квалификации--технология повышения квалификации
Аннотация: Анализируется опыт обучения слушателей в системе повышения квалификации. Обсуждаются источники повышения квалификации, организационные, содержательные и технологические аспекты.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заворин В.
Заглавие : Андрагогика и обучение персонала объектов
Серия: Проблемы и суждения
Место публикации : Гражданская защита. - 2014. - № 3. - С.55-57. - ISSN 0869-5881 (Шифр grza/2014/3). - ISSN 0869-5881
УДК : 355.58
ББК : 68.90
Предметные рубрики: Военное дело
Гражданская защита в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--безопасность жизнедеятельности--гражданская оборона--защита населения--обучение населения--обучение персонала--подготовка населения--чрезвычайные ситуации
Аннотация: Подготовка и обучение взрослого работающего населения к защите от ЧС должна вестись непрерывно. Такая подготовка могла бы состоять из трех учебных модулей. Внедрение андрагогических приемов в учебный процесс позитивно скажется на подготовке работающего населения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинникова Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Специфика обучения студентов-заочников в техническом вузе
Серия: Высшее заочное
Место публикации : Совет ректоров. - 2013. - № 6. - С.45-53: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2013/6). - ISSN 1997-6119
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--заочное обучение--педагогические технологии обучения--самообучение--технические вузы--технологии обучения
Аннотация: Об использовании андрагогической модели обучения и высоких педагогических интенсивных технологий при обучении студентов-заочников в технических вузах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37/В 37
Автор(ы) : Вершловский, Семен Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Взрослость как категория андрогогики
Серия: Размышления о...
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С.285-297. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2013/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 296 (19 назв. )
УДК : 37 + 159.923
ББК : 74.6 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Психология
Социальная педагогика
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--взрослость--кризисы профессионального развития--личностная зрелость--непрерывное образование--профессиональное развитие--психологическая зрелость--социальная зрелость
Аннотация: Взрослость, рассматриваемая в контексте социальной ситуации развития личности, проявляется в психологической зрелости, характеризующейся самостоятельностью в прогнозировании своего поведения и оценке своих действий, способностью мобилизировать себя на выполнение своего решения; в социальной зрелости как способности самостоятельно принимать важные жизненные решения; в установках на гуманистические ценности, повышающих социальную и личностную значимость взрослого. Охарактеризованы основные периоды жизни взрослого и возникающие на этом пути кризисы. На примере учительской профессии рассматриваются кризис адаптации к профессии, кризис рутинной работы и кризис профессионала с большим стажем. Показано, что одним из важных условий успешного выхода из кризисного состояния является включенность взрослых в систему непрерывного образования, в частности неформального.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клюева Н. В.
Заглавие : Теоретическое и методическое обоснование подхода к социально-психологической подготовке государственных служащих
Серия: Конфликтология духовной сферы
Разночтения заглавия :: Theoretical and methodical substantiation of social and psychological formation of public servants
Место публикации : Конфликтология. - 2012. - № 2. - С.102-109 (Шифр kofl/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 109 (5 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК : 159.9:370 + 371.3 + 658.310.9
ББК : 88.40 + 74.202 + 65.291.6
Предметные рубрики: Психология --Россия --Ярославская область
Педагогическая психология взрослых --Россия --Ярославская область
Образование. Педагогика --Россия --Ярославская область
Теория и методика обучения --Россия --Ярославская область
Экономика --Россия --Ярославская область
Персонал. Кадры организации --Россия --Ярославская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теоретическое обоснование--методическое обоснование--социально-психологическая подготовка--государственные служащие--клиентоориентированность--профессиональные компетенции--управленческие коммуникации--профессиональное поведение--организационная культура--повышение квалификации--образовательные технологии--тренинги--андрагогика--компетентностный подход--инновационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--активные методы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методологические аспекты социально-психологической подготовки государственных служащих. Дана характеристика видов и структуры компетенций государственного служащего, методов оценки и развития компетенций; концептуальных основ обучения государственных служащих: компетентностный подход, инновационная методология, андрагогика, информационно-коммуникационные технологии и активные методы обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гелясина Е. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С.105-120. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/1). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 371
ББК : 74 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--непрерывное педагогическое образование--управление образовательным процессом--тьюторское сопровождение--педагогические кадры--дистанционное обучение--образовательная рефлексия--культура педагога--последипломное образование--виртуальные технологии--информационные технологии--андрагогика--обучение взрослых
Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Югфельд Е. А. (преподаватель Первоуральского металлургического колледжа)
Заглавие : Принципы андрагогики для учебной мотивации взрослых
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С.85-86. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/10). - ISSN 0321-0383
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--обучение взрослых--учебная мотивация--индивидуализация обучения--психолого-андрагогическая диагностика--андрагогическая модель обучения--принципы андрагогики
Аннотация: Отмечается необходимость формирования и закрепления учебной мотивации в процессе обучения взрослых. Описывается психолого-андрагогическая диагностика обучающихся. Выявлены основополагающие характеристики, отличающие взрослого обучающегося. Сформулированы андрагогические принципы обучения. Утверждается, что результаты использования андрагогики в образовательном процессе подтверждают ее положительное воздействие на обучение.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тикушина, Ирина Александровна (аспирант), Митина, Анна Мееровна
Заглавие : Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С.13-16: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 16 (13 назв. )
УДК : 371.014 + 374.7 + 371
ББК : 74.05 + 74.4 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогика взрослых --Великобритания
Педагогическое образование --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--образование взрослых--дополнительное образование взрослых--преподаватели дополнительного образования взрослых--подготовка преподавателей--педагоги дополнительного образования взрослых--подготовка педагогов--направления подготовки--теоретические подходы--концептуальные подходы--психоаналитический подход--бихевиоризм--ситуативный подход--социальный подход--гуманистический подход--культурологический подход--конструктивистский подход--конструктивизм--рефлексивный подход--эмпирический подход--роли преподавателя--функции преподавателя--учебный процесс--зарубежный опыт--зарубежные страны
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кириенко, Георгий Сергеевич
Заглавие : Коллизионно-правовое регулирование науки об образовании взрослых людей (андрагогики)
Серия: Дискуссионная трибуна
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С.34-37. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2012/3). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Управление социально-культурной сферой --Россия, 1992 г.; 1994-1995 гг.; 1997 г.; 2005-2006 гг.
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): науки об образовании--образование взрослых людей--анализ правового регулирования--отрасли педагогической науки--теоретические проблемы образования--практические проблемы образования--воспитание взрослых--государственная политика--нормативно-правовые акты--общественные отношения--андрагогика--обучение взрослых--официальные материалы--взрослые люди--модельные законы--коллизионно-правовое регулирование
Аннотация: Анализ правового регулирования общественных отношений в сфере становления и развития андрагогики - отрасли педагогической науки, охватывающей теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых людей.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болтивец С. И. (доктор психологических наук)
Заглавие : Украина: реальность и надежды образования для взрослых
Серия: Актуально
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2012. - № 5 (57): Сентябрь. - С.58-60: 4 фот. (Шифр akko/2012/5)
УДК : 374.7 + 371
ББК : 74.4 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Украина [Крым]
Педагогика взрослых --Украина [Крым]
Организация образования --Украина [Крым]
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--образование взрослых--международное сотрудничество--научные исследования
Аннотация: Опыт организации образования взрослых на Украине.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грешилова И. А. (кандидат философских наук, исполняющий обязанности ректора Забайкальского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
Заглавие : Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С.36-39. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 39(5 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2012 г.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая антропология--андрагогика--философия образования--повышение квалификации--образовательные процессы--инновационное образование--педагогические работники--педагоги--обучение взрослых--вузы
Аннотация: Рассмотрена андрагогическая модель обучения с позиции современной философии образования. Анализируются особенности обучения взрослых в контексте тенденций обновления и совершенствования модели повышения квалификации.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азарова О. А. (кандидат филологических наук)
Заглавие : Лингводидактическая роль преподавателя в андрагогике
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С.5-11. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--иноязычная подготовка специалистов--лингводидактика--преподаватели
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического сопровождения взрослых обучаемых в процессе иноязычной подготовки специалистов с опытом работы. Проведен анализ навыков, которыми обладают люди в возрасте от 35 лет и старше, и возможности их использования в лингводидактике. Предложены педагогические условия по мотивации взрослых обучаемых, выполнение которых может способствовать активизации навыков коммуникации на иностранном языке в ходе профессиональной деятельности.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекин, Илья Анатольевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Составляющие информационной культуры личности как главные компоненты образовательного процесса взрослых
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С.33-37: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 37 (20 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагоги--андрагогика--взрослые--информационная культура--информационный подход--информация--образование взрослых--образовательный процесс--профессиональная компетентность--профессия андрагога
Аннотация: Проанализированы различные концепции информации и предложена их классификация. Рассмотрены функции информационного подхода в рамках новой парадигмы образования, особенно в образовании взрослых. Раскрыты содержание понятия профессиональной компетентности андрагога и ее основные критерии и структурные элементы. Освещены условия формирования информационной культуры личности взрослого обучаемого.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник сетевого исследовательского центра; директор)
Заглавие : Ключевые характеристики программ преподавательского совершенства для академических лидеров : обзор опыта высокорейтинговых университетов на материале зарубежных публикаций
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С.8-29. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 24-26 (35 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США --Германия --Великобритания; Дания; Нидерланды; Австралия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое лидерство--андрагогика--обучение взрослых--преподавательское совершенство--профессиональное развитие--развитие университетов
Аннотация: Растущий запрос на повышение качества преподавания и реализацию изменений в образовательном процессе в университетах всего мира обусловил появление и распространение специальных программ преподавательского совершенства и академического лидерства. На основе обзора зарубежных публикаций, в которых анализируется опыт высокорейтинговых университетов США, Германии, Великобритании, Дании, Нидерландов, Австралии, автор выявляет характеристики успешных образовательных программ, имеющих целью повышение качества преподавания в университетах и развитие лидерских качеств преподавателей для обеспечения изменений в обучении. Рассматриваются ключевые понятия: "преподавательское совершенство" (teaching excellence), "качество преподавания" (teaching quality), "развитие методов обучения" (instructional development), "академическое лидерство" (academic leadership) ; показаны как сходство ряда понятий, так и их концептуальная размытость. Описаны характеристики программ преподавательского совершенства для академических лидеров: заинтересованные стороны (запросы государства, образовательного учреждения и самих преподавателей) ; основные подходы к повышению педагогического мастерства и лидерства, а именно концепция рефлексивной практики, идеи андрагогики, трансформирующее обучение, самонаправляемое обучение, запросно-ориентированный подход к обучению, переход от ориентации на преподавателя к ориентации на учащегося. Обсуждается дизайн программ преподавательского совершенства и академического лидерства: критерии выбора участников, регулярность и продолжительность программы, принципы и форматы реализации, оценка участников и самой программы в целом. Отдельное внимание уделено возможным препятствиям на пути реализации программы, в частности подчеркнута роль внутренней административной политики и институциональной среды в успешности реализации таких программ, их встроенность в систему обеспечения качества образования, мониторинга преподавательской эффективности, карьерного продвижения и кадровой политики университета.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Нейроандрагогика: модный тренд или научная область обучения взрослых по законам мозга?
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С.18-22. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--нейроандрагогика--нейроандрагогические принципы обучения--нейробиология мозга--образовательный процесс--обучение взрослых--психология обучения взрослых--работа мозга
Аннотация: Рассмотрены современные аспекты проблемы обучения взрослых. Представлен анализ развития андрагогики в психолого-педагогических науках. Обосновано выделение нейроандрагогики как научной области обучения взрослых. Раскрыта специфика организации образовательного процесса для взрослых с опорой на современные знания о нейробиологии мозга. Обозначены принципы и факторы успешности обучения взрослых.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мынбаева, Айгерим Казыевна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Синергетический и эвтагогический подходы, коннективизм и гуманистическая психология в современном послевузовском образовании и развитии личности
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С.20-25: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 25 (15 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--гуманистическая психология--коннективизм--личность--образование в течение жизни--образовательные курсы--послевузовское образование--развитие личности--саморазвитие личности--синергетический подход--эвтагогический подход
Аннотация: Рассмотрена проблема разработки современных основ педагогики и психологии послевузовского образования, направленных на развитие личности в течение жизни. Представлены положения синергетики и эвтагогики, коннективизма и гуманистической психологии, включенные в образовательный курс "Синергетика и эвтагогика для саморазвития личности". Предложены подходы к обучению, включающие теорию и практические инструменты саморазвития личности.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мынбаева А. К. (доктор педагогических наук), Асильбек Н. А.
Заглавие : Эвтагогика как теория самообразования и развития личности: оценка магистрантами и докторантами
Параллельн. заглавия :Heutagogy as a theory of self-education and personality development: assessment by masters’ and doctoral students
Серия: Философия и социология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С.30-37 (Шифр alma/2021/10)
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (23 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--анкетирование--дистанционное обучение--докторанты--магистранты--послевузовское образование--самообразование--синергетика--эвтагогика
Аннотация: Исследовано новое направление теории образования - эвтагогика (хьютагогика) как теория самообразования, дополняющая классическую педагогику и андрагогику. Эвтагогика становится одним из учений и направлений дистанционного образования. В статье отражена преемственность развития "педагогики — андрагогики — эвтагогики" (ПАЭ), обоснован принцип ПАЭ-континуума, выявлены сильные и слабые стороны применения эвтагогики в образовании.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога
Серия: Педагогика .
    Дополнительное образование
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 7. - С.50-52: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--вузы--высшие учебные заведения--диверсификация дополнительного профессионального образования--дополнительное профессиональное образование--институты дополнительного профессионального образования--образовательные технологии--опыт работы--повышение квалификации--профессиональная переподготовка--социальная сфера--специалисты социальной сферы
Аннотация: Рассмотрены новые направления развития дополнительного образования специалистов социальной сферы в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (Москва).
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)