Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=андрагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абашкин, Александр
Заглавие : Онлайновое обучение вытесняет вузовские программы
Серия: Образование и общество
Разночтения заглавия :: От дистанционного образования к E-Learning: "Дистанционные учащиеся" выбирают платные тренинговые курсы: Необходимость настройки на "взрослых студентов": Дистанционное образование в мире и в России
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С.3-8
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 1ss, 3add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no1_ss3_ad1
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Америка --Российская Федерация --Россия; Соединенные Штаты Америки; США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--бизнес-образование--дистанционное обучение--дистанционные учащиеся--обучение взрослых--платные курсы--программы дистанционного обучения--российские вузы--системы дистанционного обучения--тренинги--тренинговые курсы
Аннотация: Российским вузам, корпорациям и частным фирмам необходимо создать, развивать и пропагандировать программы дистанционного обучения. Кадровым службам предприятий необходимо поощрять своих сотрудников для обучения по этим программам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абросимов А. Г. (канд. техн. наук, профессор)
Заглавие : Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании
Серия: Теория и практика информатизации образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. 77-82 (Шифр inio/2004/7)
Примечания : Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-inio04_000_007_0077_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 7. - С. 77-82inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистационное обучение--дополнительное образование--технологии дистационного обучения--образовательные потребности--рынок образовательных услуг--модели обучения--образовательные модели--образовательные технологии--электронные учебные издания--андрагогика--информационные технологии в обучении--обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азарова О. А. (кандидат филологических наук)
Заглавие : Лингводидактическая роль преподавателя в андрагогике
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С.5-11. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--иноязычная подготовка специалистов--лингводидактика--преподаватели
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического сопровождения взрослых обучаемых в процессе иноязычной подготовки специалистов с опытом работы. Проведен анализ навыков, которыми обладают люди в возрасте от 35 лет и старше, и возможности их использования в лингводидактике. Предложены педагогические условия по мотивации взрослых обучаемых, выполнение которых может способствовать активизации навыков коммуникации на иностранном языке в ходе профессиональной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич, Кондратьев, Владимир Владимирович, Кудрявцев, Юрий Михайлович, Кузнецова, Мария Николаевна
Заглавие : Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.217-220. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--андрагогические технологии--инновационные подходы--исследовательские университеты--качество подготовки--компетентность преподавателей--обучение взрослых--опережающее образование--постдипломное образование--преподаватели вузов--профессиональная компетентность--профессиональная мотивация--технологии обучения--университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артамонова Е. (проф.), Самойленко П.
Заглавие : Педагогика в аспекте андрагогики
Серия: Рецензии. Информация
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С.175-176. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Рец. на кн.: Чернилевский Д. В. Педагогика высшей школы / Д. В. Чернилевский, О. К. Филатов.- М., 2005.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--педагогика--андрагогика--учебные пособия--учебники
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болтивец С. И. (доктор психологических наук)
Заглавие : Украина: реальность и надежды образования для взрослых
Серия: Актуально
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2012. - № 5 (57): Сентябрь. - С.58-60: 4 фот. (Шифр akko/2012/5)
УДК : 374.7 + 371
ББК : 74.4 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Украина [Крым]
Педагогика взрослых --Украина [Крым]
Организация образования --Украина [Крым]
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--образование взрослых--международное сотрудничество--научные исследования
Аннотация: Опыт организации образования взрослых на Украине.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37/В 37
Автор(ы) : Вершловский, Семен Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Взрослость как категория андрогогики
Серия: Размышления о...
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С.285-297. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2013/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 296 (19 назв. )
УДК : 37 + 159.923
ББК : 74.6 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Психология
Социальная педагогика
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--взрослость--кризисы профессионального развития--личностная зрелость--непрерывное образование--профессиональное развитие--психологическая зрелость--социальная зрелость
Аннотация: Взрослость, рассматриваемая в контексте социальной ситуации развития личности, проявляется в психологической зрелости, характеризующейся самостоятельностью в прогнозировании своего поведения и оценке своих действий, способностью мобилизировать себя на выполнение своего решения; в социальной зрелости как способности самостоятельно принимать важные жизненные решения; в установках на гуманистические ценности, повышающих социальную и личностную значимость взрослого. Охарактеризованы основные периоды жизни взрослого и возникающие на этом пути кризисы. На примере учительской профессии рассматриваются кризис адаптации к профессии, кризис рутинной работы и кризис профессионала с большим стажем. Показано, что одним из важных условий успешного выхода из кризисного состояния является включенность взрослых в систему непрерывного образования, в частности неформального.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гелясина Е. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С.105-120. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/1). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 371
ББК : 74 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--непрерывное педагогическое образование--управление образовательным процессом--тьюторское сопровождение--педагогические кадры--дистанционное обучение--образовательная рефлексия--культура педагога--последипломное образование--виртуальные технологии--информационные технологии--андрагогика--обучение взрослых
Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грешилова И. А. (кандидат философских наук, исполняющий обязанности ректора Забайкальского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
Заглавие : Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С.36-39. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 39(5 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2012 г.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая антропология--андрагогика--философия образования--повышение квалификации--образовательные процессы--инновационное образование--педагогические работники--педагоги--обучение взрослых--вузы
Аннотация: Рассмотрена андрагогическая модель обучения с позиции современной философии образования. Анализируются особенности обучения взрослых в контексте тенденций обновления и совершенствования модели повышения квалификации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денеко, Марина Витальевна
Заглавие : Кризис цивилизации и задачи андрагогики
Серия: Раздел II. Влияние глобализации на модернизационные процессы в образовании
Место публикации : Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С.93-95. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
ГРНТИ : 14.15.07
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальные проблемы--цивилизация--коэволюция--экологическое образование--андрагогика
Аннотация: О значении современного образования в решении глобальных проблем человечества.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Джафарова Н. З.
Заглавие : Организация дистанционного обучения с учетом демографической ситуации
Серия: Образование и общество
Разночтения заглавия :: Демографическая ситуация в России: Демографическая ситуация в Канаде: Использование Интернета в России: Использование Интернета в Канаде: Демографические изменения и социальное обеспечение
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С.8-12
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 1ss, 8add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no1_ss8_ad1
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Америка --Канада --Российская Федерация; Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--демографические изменения--демографические ситуации--демография--дистанционное обучение--интернет--непрерывное образование--обучение взрослых--педагогика взрослых--социальное обеспечение
Аннотация: Проводится сравнение организации дистанционного обучения с учетом демографической ситуации в России и Канаде.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорожкин, Евгений Михайлович (кандидат сельскохозяйственных наук)
Заглавие : Реализация социально-педагогической многомерности дополнительного профессионального образования взрослых
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. 73-79 (Шифр obrn/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_002_0073_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 2. - С. 73-79obrn06_000_002_0073_1, 2, 73-79
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--образование взрослых--андрагогика--моделирование образовательного процесса--многомерность--социально-педагогическая многомерность
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования дополнительного профессионального образования специалистов лесного комплекса путем моделирования образовательного процесса на основе социально-педагогической многомерности.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дремова Ю. Г. (кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и информационных технологий МГУЛ)
Заглавие : Концепции развивающего образования - от теории к практике
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.4-7. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающее образование--развивающее обучение--модернизация образования--концепции развивающего обучения--концепции развивающего образования--концепции обучения--концепции образования--методики развивающего образования--методики развивающего обучения--метод мозаики--образование взрослых--обучение взрослых--андрагогика
Аннотация: Проанализированы барьеры по внедрению концепций развивающего обучения и образования в повседневную образовательную практику. Автор говорит о необходимости изменения системы образования от ориентированной на начальный этап жизни человека на сосредоточенную на обучение в течение всей жизни.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник сетевого исследовательского центра; директор)
Заглавие : Ключевые характеристики программ преподавательского совершенства для академических лидеров : обзор опыта высокорейтинговых университетов на материале зарубежных публикаций
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С.8-29. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 24-26 (35 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США --Германия --Великобритания; Дания; Нидерланды; Австралия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое лидерство--андрагогика--обучение взрослых--преподавательское совершенство--профессиональное развитие--развитие университетов
Аннотация: Растущий запрос на повышение качества преподавания и реализацию изменений в образовательном процессе в университетах всего мира обусловил появление и распространение специальных программ преподавательского совершенства и академического лидерства. На основе обзора зарубежных публикаций, в которых анализируется опыт высокорейтинговых университетов США, Германии, Великобритании, Дании, Нидерландов, Австралии, автор выявляет характеристики успешных образовательных программ, имеющих целью повышение качества преподавания в университетах и развитие лидерских качеств преподавателей для обеспечения изменений в обучении. Рассматриваются ключевые понятия: "преподавательское совершенство" (teaching excellence), "качество преподавания" (teaching quality), "развитие методов обучения" (instructional development), "академическое лидерство" (academic leadership) ; показаны как сходство ряда понятий, так и их концептуальная размытость. Описаны характеристики программ преподавательского совершенства для академических лидеров: заинтересованные стороны (запросы государства, образовательного учреждения и самих преподавателей) ; основные подходы к повышению педагогического мастерства и лидерства, а именно концепция рефлексивной практики, идеи андрагогики, трансформирующее обучение, самонаправляемое обучение, запросно-ориентированный подход к обучению, переход от ориентации на преподавателя к ориентации на учащегося. Обсуждается дизайн программ преподавательского совершенства и академического лидерства: критерии выбора участников, регулярность и продолжительность программы, принципы и форматы реализации, оценка участников и самой программы в целом. Отдельное внимание уделено возможным препятствиям на пути реализации программы, в частности подчеркнута роль внутренней административной политики и институциональной среды в успешности реализации таких программ, их встроенность в систему обеспечения качества образования, мониторинга преподавательской эффективности, карьерного продвижения и кадровой политики университета.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дудина, Маргарита Николаевна (д-р пед. наук)
Заглавие : Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязи
Серия: Теория образования
Разночтения заглавия :: Вопросы преемственности и взаимосвязи
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.3-11. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное образование--преемственность в образовании--взаимосвязи педагогики--образовательное пространство--андрагогика--акмеология--образование взрослых--коммуникативная культура--культурная восприимчивость--рефлексивная культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы преемственности и взаимосвязи в условиях непрерывного образования в контексте социокультурных трансформаций. Находят общее посредством постановки вопросов о целеполагании, содержании и технологиях образования во взаимодействующей коммуникации и подчеркивают значимость развития личности, ее рефлексивной культуры во всех возрастах.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заворин В.
Заглавие : Андрагогика и обучение персонала объектов
Серия: Проблемы и суждения
Место публикации : Гражданская защита. - 2014. - № 3. - С.55-57. - ISSN 0869-5881 (Шифр grza/2014/3). - ISSN 0869-5881
УДК : 355.58
ББК : 68.90
Предметные рубрики: Военное дело
Гражданская защита в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--безопасность жизнедеятельности--гражданская оборона--защита населения--обучение населения--обучение персонала--подготовка населения--чрезвычайные ситуации
Аннотация: Подготовка и обучение взрослого работающего населения к защите от ЧС должна вестись непрерывно. Такая подготовка могла бы состоять из трех учебных модулей. Внедрение андрагогических приемов в учебный процесс позитивно скажется на подготовке работающего населения.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванищева Н. А. (доцент)
Заглавие : О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе
Параллельн. заглавия :On the question of realization of multi-level professional education
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С.137-140. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2010/11). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 140 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические вузы--высшие учебные заведения--вузы--многоуровневое профессиональное образование--индивидуализация обучения--самостоятельная работа--научно-исследовательская работа--андрагогика
Аннотация: Посвящается вопросу реализации многоуровневого профессионального образования в педагогическом университете.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант)
Заглавие : Технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.37-46. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нир--ооп--андрагогика--будущие педагоги--выпускники--высшее образование--многоуровневое высшее образование--многоуровневое образование--научно-исследовательская работа--образовательная среда--образовательный процесс--обучение взрослых--основные образовательные программы--педагогическое взаимодействие--педагогическое сопровождение--преподаватели--работодатели--социально-андрагогическая парадигма--социальный заказ--социокульурная образовательная среда--студенты--типы взаимодействия--университеты
Аннотация: Представлена разработанная автором технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования, апробированная в рамках проведенного исследования. Отмечено, что насыщение социокультурной образовательной среды университета ресурсами андрагогики содействует взрослению студентов. Рассмотрены три типа педагогического взаимодействия, характерные для системы многоуровневого высшего образования: студент - студент; студент - преподаватель; выпускник - работодатель.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ионова О. Н.
Заглавие : Концептуально-технологическая модель формирования информационной компетентности взрослых в процессе дополнительного профессионального образования
Серия: Теория и практика
Место публикации : Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 10. - С. 1-4 (Шифр dppo/2006/10)
Примечания : Библиогр.: с. 4. - s, 2006, , rusRUMARS-dppo06_000_010_0001_1Научная библиотека Сибирского государственного технологического университетаN 10. - С. 1-4dppo06_000_010_0001_1, 10, 1-4
ISSN: 1812-4232
ГРНТИ : 14. 37. 27
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--образование взрослых--информационные технологии--учебный процесс--научное познание--информационная компетентность--андрагогика
Аннотация: Опыт создания целостной концепции в системе дополнительного образования, разработка современных форм, методов и средств обучения различных категорий взрослого населения.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кириенко, Георгий Сергеевич
Заглавие : Коллизионно-правовое регулирование науки об образовании взрослых людей (андрагогики)
Серия: Дискуссионная трибуна
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С.34-37. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2012/3). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Управление социально-культурной сферой --Россия, 1992 г.; 1994-1995 гг.; 1997 г.; 2005-2006 гг.
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): науки об образовании--образование взрослых людей--анализ правового регулирования--отрасли педагогической науки--теоретические проблемы образования--практические проблемы образования--воспитание взрослых--государственная политика--нормативно-правовые акты--общественные отношения--андрагогика--обучение взрослых--официальные материалы--взрослые люди--модельные законы--коллизионно-правовое регулирование
Аннотация: Анализ правового регулирования общественных отношений в сфере становления и развития андрагогики - отрасли педагогической науки, охватывающей теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых людей.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)