Поисковый запрос: (<.>K=андрагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Чапкин Р. В. Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства/Р. В. Чапкин // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.75-77
|
2.
| Заворин В. Андрагогика и обучение персонала объектов/В. Заворин // Гражданская защита, 2014,N № 3.-С.55-57
|
3.
| Грешилова И. А. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования/И. А. Грешилова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 4.-С.36-39
|
4.
| Костиков А. Н. Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения/А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.64-67
|
5.
| Шмелева Н. Б. Андрагогические основы обучения специалистов социальной сферы в реализации дополнительных профессиональных программ/Н. Б. Шмелева, Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня, 2016,N № 12.-С.67-69
|
6.
| Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета/И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.217-220
|
7.
| Вершловский С. Г. Взрослость как категория андрогогики/С. Г. Вершловский // Вопросы образования, 2013,N № 2.-С.285-297
|
8.
| Лебедева Н. В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога/Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня, 2017,N № 7.-С.50-52
|
9.
| Митина А. М. Зарубежные исследования когнитивных стилей обучения взрослых/А. М. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2006,N N 4.-С.82-90
|
10.
| Панина Т. С. Интерактивное обучение/Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Образование и наука, 2007,N N 6.-С.29-38
|
11.
| Другова Е. А. Ключевые характеристики программ преподавательского совершенства для академических лидеров/Е. А. Другова // Вопросы образования, 2019,N № 4.-С.8-29
|
12.
| Кириенко Г. С. Коллизионно-правовое регулирование науки об образовании взрослых людей (андрагогики)/Кириенко Георгий Сергеевич // Юридическое образование и наука, 2012,N № 3.-С.34-37
|
13.
| Ионова О. Н. Концептуально-технологическая модель формирования информационной компетентности взрослых в процессе дополнительного профессионального образования/О. Н. Ионова // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 10.-С.1-4
|
14.
| Гелясина Е. В. Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования/Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 1.-С.105-120
|
15.
| Сорокопуд Ю. В. Концептуальные основы организации профессиональной подготовки по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы"/Ю. В. Сорокопуд // Образование и наука, 2008,N N 5.-С.74-83
|
16.
| Дремова Ю. Г. Концепции развивающего образования - от теории к практике/Ю. Г. Дремова // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.4-7
|
17.
| Денеко М. В. Кризис цивилизации и задачи андрагогики/М. В. Денеко // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.93-95
|
18.
| Азарова О. А. Лингводидактическая роль преподавателя в андрагогике/О. А. Азарова // Инновации в образовании, 2021,N № 7.-С.5-11
|
19.
| Луобикене И. Мотивы обучения взрослых/И. Луобикене, Э. Буткявичене // Социологические исследования, 2006,N N 5.-С.140-144
|
20.
| Сухорукова Л. М. Научно-образовательная коллаборация "Андрагогика: образование и социально-педагогическая поддержка взрослых"/Л. М. Сухорукова // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 6.-С.11-16
|
|
|