Поисковый запрос: (<.>K=аналитичность<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Ламаш И. В. Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации/И. В. Ламаш // Инновации в образовании, 2005,N N 3.-С.70-81
|
2.
| Саякин В. Ю. Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы/В. Ю. Саякин // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.60-65
|
3.
| Игнатьева М. В. Расширение аналитичности и информационной емкости бухгалтерской отчетности для анализа эффективности реализации инновационной политики предприятий региона/М. В. Игнатьева // Регионология, 2012,N № 2.-С.94-98
|
4.
| Аргамакова А. А. Две лжедогмы эмпиризма/А. А. Аргамакова // Философские науки, 2013,N № 8.-С.125-140
|
5.
| Химма К. Э. Эта догма все еще кусается/К. Э. Химма // Известия вузов. Правоведение, 2016,N № 1.-С.26-45
|
6.
| Апанович В. В. Апробация шкалы аналитичности-холистичности на российской выборке/В. В. Апанович, В. В. Знаков, Ю. И. Александров // Психологический журнал, 2017. т.Т. 38,N № 5.-С.80-96
|
7.
| Ахметова С. В. Требования, предъявляемые к судебным документам/С. В. Ахметова, А. Н. Бабенко // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Юридические науки, 2020. т.Т. 24,N № 1.-С.7-24
|
8.
| Ефимова О. В. Аналитичность финансовой отчетности в фокусе пандемии COVID-19/О. В. Ефимова, О. В. Рожнова // Экономический анализ: теория и практика, 2020. т.Т. 19,N вып. 10.-С.1794-1821
|
9.
| Конструирование блоков аналитических и холистических задач и их эмпирическая проверка/В. В. Апанович, А. Г. Тищенко, В. В. Знаков, Ю. И. Александров // Вопросы психологии, 2020,N № 4.-С.142-154
|
10.
| Различия мозгового обеспечения решения аналитических и холистических задач/В. В. Апанович, Э. А. Арамян, М. С. Дольникова, Ю. И. Александров // Психологический журнал, 2021. т.Т. 42,N № 2.-С.45-60
|
11.
| Васюков В. Л. Логический плюрализм во Львовско-Варшавской школе/В. Л. Васюков // Вопросы философии, 2020,N № 8.-С.204-214
|
|