Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ учебных пособий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пинская, Марина Александровна (зам. дир. фак. довузовской подготовки)
Заглавие : Анализ учебных пособий для начальной школы
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Критерии оценки учебных пособий: УМК "Школа России" (под ред. А. Плешакова): УМК по системе Л. Занкова: УМК "Начальная школа XXI века" (под ред. Н. Виноградовой): УМК к программе "Гармония" (под ред. Н. Истоминой): Система начального образования Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С.137-161: 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2009/1). - ISSN 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--младшие школьники--традиционные образовательные системы--системы развивающего обучения--умк--учебно-методические комплексы--литературное чтение--окружающий мир--анализ учебных пособий--международные исследования--pirls-2006--risa--читательские умения--грамотность чтения--читательская грамотность
Аннотация: Наиболее распространенные учебные пособия для начальной школы по двум предметам -"чтение" и " окружающий мир" - анализируются в рамках обсуждения результатов PIRLS-2006. Интересует прежде всего вклад этих учебных пособий в высокие достижения российских школьников в международном тестировании читательских умений четвероклассников. Результаты исследования свидетельствуют, что учебники и рабочие тетради, по которым учатся чтению в российской начальной школе, способствуют достижению высоких показателей в тесте PIRLS. В то же время эти пособия закладывают базу тех проблем, которые в полной мере выявляются в основной школе и приводят к резкому падению читательской компетентности, зафиксированному тестами PISA.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении Порядка отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования : приказ от 04.07.2022, № 517 : зарегистрирован в Минюсте России 20 октября 2022 г., рег. № 70639
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Учебники, программы, пособия
Разночтения заглавия :: Порядок отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2022. - № 33. - С.56-69. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2022/33). - ISSN 0234-7512
Примечания : Прил.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ учебных пособий--выпуск учебных пособий--официальные материалы--перечни организаций--порядок отбора организаций--приказы--требования к учебным пособиям--учебники--учебные пособия--школьные учебники
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)