Поисковый запрос: (<.>K=анализ текста<.>) |
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Адельгейм И. "На границе моря и письменного стола..."/ И. Адельгейм // Иностранная литература, 2001,N N 4.-С.204-223
|
2.
| Бородина В. Как стать гроссмейстером чтения?/Валентина Бородина // Библиотечное дело, 2004,N N 7.-С.27-30
|
3.
| Харитонов Д. В. Путин как текст/Д. В. Харитонов // Вестник Челябинского университета. Сер. 1, История, 2003,N N 2.-С.141-143
|
4.
| Полонский В. М. Понятийно-терминологический метод анализа Концепции модернизации российского образования/В. М. Полонский, Г. Г. Самбурова, Л. М. Сидон // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 4.-С.9-18
|
5.
| Победаш Е. Н. Анализ научно-педагогического текста в системе методов педагогического исследования/Победаш Е. Н. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 2.-С.110-113
|
6.
| Сиганова В. В. Инвентивные функции репрезентаций Нового Завета в романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы"/Сиганова В. В. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.61-67
|
7.
| Габдулхаков А. В. О повышении эффективности работы с текстом учебника на уроках математики/А. В. Габдулхаков // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.132-137
|
8.
| Нуждина А. В. Роль курса "Лингвистическая интерпретация текста" в подготовке специалистов-филологов (на материале немецкого языка)/А. В. Нуждина // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.209-211
|
9.
| Комаров С. Г. Притчевый хронотоп в драматургическом творчестве Рональда Харвуда/Комаров С. Г. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 3.-С.39-43
|
10.
| Уракова Ф. К. Методические средства и формы организации обучения связной русской речи учащихся национальной школы/Ф. К. Уракова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 1 (29).-С.117-122
|
11.
| Каторова А. М. Сравнительно-сопоставительный анализ лирики/А. М. Каторова, М. В. Панькина // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.201-207
|
12.
| Литвина А. Ф. Князь Святослав и царь Иезекия (к интерпретации статей "Повести временных лет" под 1075 и 1076 г. )/А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский // Древняя Русь. Вопросы медиевистики, 2008,N N 2 (апрель-июнь).-С.6-11
|
13.
| Лосев К. В. Перспективные подходы к оценке уровня интеллектуального развития/К. В. Лосев, К. А. Найденова // Инновации в образовании, 2008,N N 1.-С.104-115
|
14.
| Федоров А. В. Иконографический анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории/А. В. Федоров // Инновации в образовании, 2008,N N 2.-С.73-90
|
15.
| Касавин И. Т. М. Бахтин и Ю. Лотман. У истоков коммуникативно-семиотического подхода к языку и сознанию/И. Т. Касавин // Философские науки, 2007,N N 12.-С.27-47
|
16.
| Вертгейм Ю. Экзамен по обществознанию/Юлия Вертгейм // Абитуриент, 2008,N N 7.-С.22-25
|
17.
| Чепкасова Е. В. Герменевтический и феноменологический подходы к анализу текста/Е. В. Чепкасова // Библиосфера, 2008,N N 1 (январь-март).-С.39-42
|
18.
| Аверьянов Л. Я. Статистический анализ текста/Леонид Аверьянов // Безопасность Евразии, 2008,N N 1.-С.299-327
|
19.
| Афонина М. С. Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах/М. С. Афонина // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.121-124
|
20.
| Гаврилова Л. К. Художественный текст как средство педагогической коррекции/Л. К. Гаврилова // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.81-85
|
|
|