Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ результатов<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Блажевич А. В. Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра/А. В. Блажевич, А. В. Костюк // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.20-33
2.

Скрыпникова М. К. Основы построения и функциональные возможности диалоговой программной системы для автоматизированной экспертно-аналитической оценки качества конкурирующей продукции ДПС "ЭСАКП"/М. К. Скрыпникова // Качество. Инновации. Образование, 2021,N № 6.-С.61-69
3.

Мировые рейтинги вузов: анализ результатов с учётом профиля их образовательной и научной деятельности/Гайсенок Виктор Анатольевич [и др.] // Высшее образование в России, 2019,N № 8/9.-С.36-43
4.

Минкин А. В. Мобильные устройства и приложения в организации приема нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО/А. В. Минкин, А. В. Костин, Н. Н. Костина // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 8.-С.34-36
5.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. О направлении рекомендаций по анализу результатов проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, выявлению и профилактике нарушений действующего законодательства в сфере образования/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Вестник образования России, 2018,N № 13.-С.32-38
6.

Шишкина И. С. Управление исполнением в сложных проектах/И. С. Шишкина // Менеджмент сегодня, 2022,N № 2.-С.98-103
7.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О направлении рекомендаций по анализу результатов проведения основного этапа ЕГЭ в 2023 году/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Администратор образования, 2023,N № 16.-С.16-23
8.

Латышев С. В. Показатели выступлений сборных команд России по спортивной борьбе (дисциплина - вольная борьба) на Олимпийских играх/С. В. Латышев // Теория и практика физической культуры, 2024,N № 4.-С.12-14
9.

Кочетков В. Дневник тренировок: как и зачем его вести/Владимир Кочетков // Физкультура и спорт, 2023,N № 8.-С.10-12
10.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации. О направлении рекомендаций по анализу результатов проведения единого государственного экзамена, выявлению и профилактике нарушений действующего законодательства в сфере образования/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Вестник образования России, 2022,N № 15.-С.55-61
11.

ВСО-2021: Всероссийская студенческая олимпиада по физике во время пандемии (COVID-19)/Н. А. Иванова, В. Н. Игнатов, Н. П. Калашников [и др.] // Физическое образование в вузах, 2022. т.Т. 28,N № 2.-С.52-64
12.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О направлении методических материалов/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2017,N № 6.-С.36-44
13.

Эсаулова И. Для чего нужны стимулы?/Ирэна Эсаулова // Кадровик, 2008,N N 1;Кадровый менеджмент, 2008,N N 1.-С.39-47
14.

Третьякова Т. В. Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении/Т. В. Третьякова // Вопросы образования, 2007,N N 2.-С.188-200
15.

Ковалева Г. Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования/Галина Ковалева // Российское образование, 2006,N N 6.-С.33-37
16.

Смирнов Д. В. Анализ результатов дополнительного образования туристско- краеведческого профиля/Д. В. Смирнов // Дополнительное образование, 2005,N N 1.-С.15-17
17.

Алферов А. Анализ структур местных администраций в Республике Коми/А. Алферов [и др. ] // Муниципальная власть, 2005,N N 5.-С.72-80
18.

Селезнева И. К рабочему месту - через ярмарки вакансий/Ирина Селезнева // Кадровик, 2007,N N 11;Трудовое право для кадровика, 2007,N N 11.-С.45-49
19.

Гусев А. На основе анализа/А. Гусев, М. Савочкин // Охрана труда и социальное страхование, 2014,N № 1.-С.21-23
20.

Лопатухина Т. А. Использование методов математической статистики при анализе результатов тестирования знаний студентов по экологии/Т. А. Лопатухина, С. П. Данко, Т. Н. Савускан // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2015,N № 5.-С.90-95
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)