Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анализ посредников<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соболев В. Ю. (д-р экон. наук)
Заглавие : Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований
Серия: Международный маркетинг
Место публикации : Финансы и кредит. - 2006. - N 34. - С. 67-70 (Шифр fikr/2006/34)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-fikr06_000_034_0067_1МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. ТольяттиN 34. - С. 67-70fikr06_000_034_0067_1, 34, 67-70
ISSN: 71222
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный маркетинг--маркетинговые исследования--анализ конкуренции--анализ посредников--филиалы предприятия--внешние рынки--зарубежный рынок
Аннотация: Маркетинговые исследования с точки зрения организации иностранного рынка; группы исследований и организация исследований.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)