Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анализ муниципального маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России
Серия: Вопросы управления
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С.25-33. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2012/19). - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ муниципального маркетинга--процессы развития маркетинга--муниципальный маркетинг--классификации муниципальных образований--стратегии муниципального маркетинга
Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)