Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ маркетинговой деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чувакова С. Г. (канд. экон. наук; доц.), Исянов Р. Р.
Заглавие : Основные направления исследований в ресторанном бизнесе в рамках формирования программы лояльности
Серия: Методы анализа
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 22. - С.49-55. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2011/22). - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (8 назв. )
УДК : 338.45:68 + 657.6
ББК : 65.305.7 + 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования в ресторанном бизнесе--программы лояльности--анализ хозяйственной деятельности--анализ маркетинговой деятельности--предприятия общественного питания
Аннотация: Авторское исследование включает анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятий общественного питания, оценку существующей программы лояльности, исследование потребительских предпочтений и анализ конкурентной среды. Каждое направление служит для сбора и систематизации информации, необходимой для разработки программы лояльности, направленной на формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с посетителями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тен Ю. П.
Заглавие : Кросс-культурные аспекты международной маркетинговой деятельности компаний в современных экономических условиях
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 3. - С.107-110. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2013/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 110
УДК : 339.138 + 338(100)
ББК : 65.291.3 + 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ маркетинговой деятельности--глобализация культуры--культура потребления--маркетинговая среда--международный маркетинг
Аннотация: Предлагается кросс-культурный подход к анализу маркетинговой деятельности компаний на зарубежных рынках. В современный период глобализация оказывает мощное влияние на стандартизацию товаров и услуг, предлагаемых международными компаниями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)