Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ контента<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сарна, Александр Янисович (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Анализ контента в исследованиях новых медиа
Серия: Социология и социальные технологии
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С.88-98. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2014/3). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 96-97 (32 назв. ). - Примеч.: с. 96
УДК : 316 + 070:004 + 81'42
ББК : 60.56 + 76.0 + 81.0
Предметные рубрики: Социология
Отраслевые социологии в целом
Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ дискурса--анализ контента--анализ медиатекстов--дискурс-анализ--интертекстуальный анализ--компьютерно-опосредованная коммуникация--контент-анализ--концептуальный анализ--концепты--лингвистическая парадигма--лингвистические методы--масс-медиа--медиа-дискурс--медиа-исследования--медиатексты--многоязычие--нарративный анализ--нарративы--повседневность--психолингвистика--семиотика--социолингвистика--социолингвистический подход--социология коммуникации--стилистическая диффузия--феноменология
Аннотация: Представлен обзор различных методов и подходов, используемых при исследовании медиатекстов как контента новых медиа. Отмечено, что социолингвистическое направление (дискурс-анализ и семиотика), представляющее "объективистоское" направление исследований, дополняется "субъективистки" ориентированной психолингвистикой (психоанализ и феноменология). Компьютерно-опосредованная коммуникация и новые медиа исследованы с применением комбинированного подхода на основе взаимодействия различных исследовательских стратегий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лескова, Ирина Валерьевна (доктор социологических наук; профессор), Володина, Дарья Георгиевна
Заглавие : Образ многодетной матери с социальных сетях
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С.155-164. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2021/20/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 161-162 (20 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Россия, 2014 г.; 2017 г.; 2018 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ контента--анализ сайтов--вспомогательные репродуктивные технологии--контент--многодетность--многодетные матери--образ многодетной матери--общественное мнение--социальные сети--социологические опросы--суррогатное материнство
Аннотация: Исследованы сущностные характеристики и механизмы формирования образа многодетности в социальных сетях. Установлено, что многодетность постепенно возвращается в ряд ценностей современного российского общества. Представлены характеристики позитивного и негативного образа многодетной матери в социальных сетях. Указаны современные критерии успешности многодетной матери, раскручиваемые в виртуальном мире.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берёзкина, Елена Юрьевна
Заглавие : Using Social Networks to Shape the Image of the CEC of Russia in 2019
Параллельн. заглавия :Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г.
Место публикации : Политика и общество. - 2023. - № 2. - С.29-37. - ISSN 2454-0684 (Шифр plio/2023/2). - ISSN 2454-0684
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Статья на англ. яз.
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление --Россия, 2019 г.
Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--анализ контента--взаимодействие с властью--власть-гражданин--государственные организации--гражданское общество--избирательные комиссии--имидж--исследования--коммуникативные связи--контент--массовое сознание--массовые коммуникации--недовольство--общественное участие--общество--политические запросы--политический имидж--политическое восприятие--самопрезентация--современное общество--социальные запросы--социальные сети--соцсети--формирование имиджа
Аннотация: This article is devoted to the analysis of the content of state organizations' social networks with the example of the CEC of Russia and an attempt to conduct a scientific study of the current tools offered by social networks for building a communicative connection ("power-citizen") and the formation of the image of a state organization.Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формирования имиджа государственной организации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берёзкина, Елена Юрьевна
Заглавие : Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г.
Место публикации : Право и политика. - 2022. - № 5. - С.28-40. - ISSN 2454-0706 (Шифр prpo/2022/5). - ISSN 2454-0706
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление --Россия, 2019 г.
Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ контента--властные структуры--государственная власть--государственные организации--государство--граждане--запросы общества--избирательные комиссии--имидж--информационное наполнение--коммуникативные связи--коммуникации--коммуникационные стратегии--контент соцсетей--контент-анализ--массовое сознание--массовые коммуникации--недовольство властью--общественное участие--политические запросы общества--политический образ--политическое восприятие--положительный имидж--российское общество--самопрезентация--современное общество--социальные запросы общества--социальные сети--соцсети--чиновники
Аннотация: Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формированию имиджа государственной организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)