Поисковый запрос: (<.>K=анализ конкуренции<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Соболев В. Ю. Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках/В. Ю. Соболев // Финансы и кредит, 2006,N N 30.-С.35-41
|
2.
| Соболев В. Ю. Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований/В. Ю. Соболев // Финансы и кредит, 2006,N N 34.-С.67-70
|
3.
| Семенычев Е. В. Методика оценки уровня региональной конкуренции в банковской сфере/Е. В. Семенычев, К. Э. Павлова // Финансы и кредит, 2008,N N 14.-С.11-18
|
4.
| Воронцов П. П. Актуальные вопросы оценки состояния конкуренции на товарном рынке/Воронцов Петр Павлович // Российское предпринимательство, 2013,N № 24 (246).-С.84-90
|
5.
| Вербецкий А. Конкуренция между вузами и государственное регулирование/А. Вербецкий, А. Фридман // Экономическая политика, 2014,N № 6.-С.137-160
|
6.
| Тарануха Ю. Системный подход к анализу конкуренции/Ю. Тарануха // Общество и экономика, 2015,N № 1/2.-С.53-78
|
7.
| Светуньков С. Г. Математические модели многоуровневой конкуренции/Светуньков С. Г. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 22.-С.3447-3457
|
8.
| Башлаков-Николаев И. В. О соотношении гражданско-правового и административного способов обеспечения конкуренции/И. В. Башлаков-Николаев // Законы России: опыт, анализ, практика, 2024,N № 3.-С.67-78
|
|