Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ конкурентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виданов, Николай Васильевич
Заглавие : Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 4-16 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0004_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--ассортимент продукта--товарный ассортимент--управление ассортиментом--анализ финансовых показателей--анализ сбыта--анализ ассортимента--покрытие затрат--новый продукт--тестирование ассортимента--рынок--исследование рынка--анализ рынка--продукты--покупатели--потребители--анализ покупателей--конкуренты--анализ конкурентов--оптовая торговля
Аннотация: Представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горностаева, Алла Николаевна, Горностаева, Ирина Николаевна, Ларичева, Елена Анатольевна, Радькова, Наталья Олеговна
Заглавие : Особенности маркетинговых исследований при разработке дополнительных образовательных услуг вуза
Параллельн. заглавия :Features of Marketing Research when Developing Additional Educational Services of the University
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С.3-7: рис. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2021/2). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--анализ внешней среды--анализ внутренней среды--анализ конкурентов--вузы--высшие учебные заведения--дополнительное обучение--дополнительное профессиональное образование--маркетинг образования--маркетинговые исследования в образовании--образовательные программы--образовательные услуги--образовательные учреждения--потенциальные клиенты--профессиональная переподготовка--студенты
Аннотация: В статье рассмотрены отдельные аспекты маркетинга при оказании образовательных услуг дополнительного профессионального образования (ДПО) вуза. Рассмотрены этапы реализации программ ДПО, подробно проанализирован механизм проведения маркетинговых исследований на этапе разработки программ ДПО и после продажи услуг ДПО конечным потребителям.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Топлакалцян, Седа Артаковна (руководитель корпоративной практики)
Заглавие : Бизнес-планирование в эпоху санкций: чем и когда может помочь компании?
Серия: Управление рисками
Место публикации : Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2023. - № 8. - С.32-36. - ISSN 1726-9059 (Шифр akob/2023/8). - ISSN 1726-9059
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ конкурентов--анализ рынка--бизнес-планирование--бизнес-планы--запуск стартапа--международные санкции--привлечение заемных средств--привлечение инвестиционных средств--санкционные риски--формирование финансовой модели--экономические санкции
Аннотация: Цели разработки бизнес-плана. Нюансы, которые необходимо учесть при разработке бизнес-плана. Рассматриваются наиболее часто допускаемые ошибки при разработке бизнес-плана. Бизнес-планирование в период санкций. Санкционные риски. Практические кейсы разработки бизнес-плана для различных целей: для привлечения заемных средств у кредитной организации; для целей привлечения инвестиционных средств, грантов, субсидий и автоматизации производства; для запуска стартапа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)