Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ конкурентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Виданов Н. В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта/Виданов Николай Васильевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.4-16
2.

Особенности маркетинговых исследований при разработке дополнительных образовательных услуг вуза/А. Н. Горностаева, И. Н. Горностаева, Е. А. Ларичева, Н. О. Радькова // Качество. Инновации. Образование, 2021,N № 2.-С.3-7
3.

Топлакалцян С. А. Бизнес-планирование в эпоху санкций: чем и когда может помочь компании?/Топлакалцян Седа // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, 2023,N № 8.-С.32-36
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)