Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ клиентской базы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вардимиади, Юрий Дмитриевич
Заглавие : Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы.
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 48-51 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0048_1табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--клиенты--стратегические клиенты--ключевые клиенты--корпоративная политика--управление--взаимоотношения--объем продаж--клиентская база--анализ клиентской базы--потенциально ключевые клиенты
Аннотация: Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты. Методики выделения ключевых клиентов из общего списка. Анализ клиентской базы. Оценка уровня взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова С. С.
Заглавие : Управление взаимоотношениями с клиентами в крупном розничном бизнесе
Серия: Проблемы и суждения
Место публикации : Деньги и кредит. - 2016. - № 4. - С.39-46. - ISSN 0130-3090 (Шифр mone/2016/4). - ISSN 0130-3090
Примечания : Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-стратегии--анализ клиентской базы--банки--бизнес--бизнес-процессы--бизнес-стратегии--клиентские базы--розничный бизнес--телекоммуникационные компании--управление взаимоотношениями--хранилища данных--эффективность бизнеса
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития CRM-стратегии бизнеса, основанного на взаимоотношениях с большим числом клиентов. Тема данной статьи актуальна для банков, телекоммуникационных компаний, крупного розничного бизнеса, консалтинговых компаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)