Поисковый запрос: (<.>K=анализ данных<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Горяинов В. Концептуальная схема типологии объединений лидеров и их сторонников/ В. Горяинов // Социологические исследования, 2001,N N 1.-С.48-56
|
2.
| Василенко Ж. В. Программное обеспечение по статистическому анализу данных. Методология сравнительного анализа/Ж. В. Василенко // Информатизация образования, 2004,N N 3.-С.60-64
|
3.
| Рузайкин Г. И. Анализ данных с помощью Microsoft Excel/Г. И. Рузайкин // Мир ПК, 2005,N N 9.-С.76-77
|
4.
| Болотин И. Компьютерный анализ данных в социологии/И. Болотин // Высшее образование в России, 2005,N N 8.-С.165-166
|
5.
| Полищук Ю. В. Формирование объектов с использованием методов векторной оптимизации/Ю. В. Полищук // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 12.-С.142-146
|
6.
| Прохоров А. MineSet - визуализационный дейтамайнинг на вашем столе/Александр Прохоров // КомпьютерПресс, 2005,N N 12.-С.181-183
|
7.
| Елманова Н. Средства бизнес-анализа в SQL Server 2005/Наталия Елманова Ч. 2: Средства создания OLAP-кубов // КомпьютерПресс, 2006,N N 3.-С.141-143
|
8.
| Керимов Л. Э. Агрегация ассоциативных правил/Л. Э. Керимов // Вопросы защиты информации, 2008.-С.46-48
|
9.
| Абдрашитов Р. Т. Структура задачи интеллектуального анализа данных по безопасности дорожного движения/Абдрашитов Р. Т., Полищук Ю. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. т.Т. 2,N N 10.-С.116-122
|
10.
| Долгопятова Т. Г. Эмпирические обследования предприятий: методы и практика/Т. Г. Долгопятова // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 12,N N 4.-С.543-572
|
11.
| Зырянова Т. В. Анализ как необходимый элемент учетной процедуры в условиях автоматизации бухгалтерского учета/Т. В. Зырянова, Ж. Р. Скребкова // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 21.-С.34-38
|
12.
| Весна Е. Б. Исследование структурных и содержательных компонентов картины мира лиц, переживших землетрясение/Е. Б. Весна, А. А. Кулик // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.46-52
|
13.
| Горшков М. К. Социологическая информация и методы ее сбора/М. К. Горшков, Б. З. Докторов, Ф. Э. Шереги // Социология образования, 2010,N N 6.-С.4-38
|
14.
| Овчинникова О. В. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии/О. В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 4.-С.294-305
|
15.
| Мельникова О. Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования/О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 3.-С.36-51
|
16.
| Резниченко А. Анализ: быстрее, еще быстрее!/А. Резниченко // Аналитический банковский журнал, 2010,N N 7/8.-С.118-121
|
17.
| Мартыненко Н. С. Исследование структуры потребления туристских продуктов в Приморском крае/Н. С. Мартыненко // Региональная экономика: теория и практика, 2010,N N 26.-С.60-68
|
18.
| Кажанов О. А. Электоральные исследования в дореволюционной России (на примере работ Вл. Горна)/О. А. Кажанов // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 18.-С.139-148
|
19.
| Кажанов О. А. Электоральные исследования в дореволюционной России (на примере работ Вл. Горна)/О. А. Кажанов // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 18.-С.139-148
|
20.
| Бождай А. С. Проблема межотраслевой интеграции данных и методы ее решения на основе концепции комплексной инфраструктуры территории/А. С. Бождай // Открытое образование, 2011,N N 1.-С.57-67
|
|
|