Поисковый запрос: (<.>K=американская лингвокультура<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Трегубова Ю. Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре/Ю. Трегубова, В. Шаховский // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.163-166
|
2.
| Гречушникова С. В. Динамика концепта "FREEDOM" в лингвокультуре США/С. В. Гречушникова, Т. Ю. Ма // Вестник Амурского государственного университета, 2008,N Вып:40. Сер. Гуманитар. науки.-С.83-85
|
3.
| Семенова Н. В. Трансформация языковой картины мира в межкультурном общении/Н. В. Семенова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 2.-С.345-347
|
4.
| Граждан Е. Н. Фреймово-сценарная репрезентация символического концепта "подарок" в американской и русской лингвокультурах/Е. Н. Граждан // Гуманитарные исследования, 2011,N N 1 (37).-С.38-44
|
5.
| Марушкина Н. С. Культурно-исторические условия складывания концепта "Еда" в американской лингвокультуре/Н. С. Марушкина // Вопросы культурологии, 2016,N № 10 (октябрь).-С.24-28
|
6.
| Барбун В. В. Аксиологические признаки концепта "автомобиль" в американской и русской лингвокультурах/В. В. Барбун // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2016,N № 5.-С.118-128
|
7.
| Гарагуля С. И. Опонимы Великобритании и США как объект описания лингвокультурологического словаря/С. И. Гарагуля // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2018,N № 1.-С.174-177
|
8.
| Миндиахметова Р. М. "Made in America", или еще раз о национальном культурном коде в рекламе/Р. М. Миндиахметова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2023,N № 3.-С.32-40
|
|