Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмы функционирования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авилкина С. В.
Заглавие : Педагогическая система "Образовательное учреждение - семья"
Серия: Педагогическая гостиная
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. 25-30 (Шифр doob/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_001_0025_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 1 схема, 1 табл., 3 фотоN 1. - С. 25-30doob06_000_001_0025_1, 1, 25-30
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Россия
Рязань (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--педагогические системы--образовательные учреждения--семья--учреждения дополнительного образования--детско-юношеские центры--опыт работы--алгоритмы функционирования--воспитанники--семейное воспитание
Аннотация: Рассматривается поэтапно алгоритм создания и функционирования педагогической системы "образовательное учреждение - семья". (Из опыта работы педагогов Детско-юношеского центра "Надежда", г. Рязань) .
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапронов И. (аспирант)
Заглавие : Сущностная характеристика современных образовательных технологий
Серия: Экспресс-публикации
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. 62-63
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--технологии образовательные--здоровьесберегающие технологии--технология проблемного обучения--информационные технологии--компьютерные технологии--личностно-ориентированные технологии--дидактика--дидактические процессы--алгоритмы функционирования--правила познавательной деятельности--потребности--познавательная потребность--школьники--школы
Аннотация: Выбор конкретной технологии определяется особенностями дидактической задачи. Он подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)