Поисковый запрос: (<.>K=акцентуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ларина Н. Использование знаний об акцентуациях характера при расследовании и разрешении уголовных дел/Н. Ларина // Право и политика, 2004,N N 3.-С.117-122
|
2.
| Горобец Т. Н. Влияние особенностей характера на формирование аутодеструктивных паттернов поведения людей/Татьяна Горобец // Прикладная психология и психоанализ, 2004,N N 4.-С.20-34
|
3.
| Мулик А. Б. Психофизиологические корреляты уровня общей неспецифической реактивности организма человека/А. Б. Мулик // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2006,N N 5.-С.74-79
|
4.
| Старостенкова Т. А. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/Т. А. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.108-118
|
5.
| Цылев В. Р. Об условиях, влияющих на становление характера/В. Р. Цилев // Вопросы психологии, 2001,N N 5.-С.128-135
|
6.
| Палешник О. П. Влияние срока пребывания осужденных-мужчин в местах лишения свободы на акцентуацию их характера/О. П. Палешник // Юридическая психология, 2008,N N 1.-С.40-45
|
7.
| Будук-оол Л. К. Индивидуально-типологические особенности адаптации студентов тувинской и русской национальности к обучению в вузе./Л. К. Будук-оол, Р. И. Айзман // Экология человека, 2009,N N 2.-С.32-38
|
8.
| Красильников И. А. Связь фрустрации ценностной сферы личности с характерологическими особенностями эндопсихологического уровня/И. А. Красильников // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2009,N Вып. 1.-С.77-82
|
9.
| Зайцев Г. К. Личность несовершеннолетнего правонарушителя: тенденции развития и возможности реабилитации/Г. К. Зайцев, Н. Я. Михайлова // Право и образование, 2009,N N 4.-С.111-122
|
10.
| Ерофеева М. А. Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации/М. А. Ерофеева // Высшее образование сегодня, 2012,N № 5.-С.63-66
|
11.
| Каваляускас В. Система ударения глаголов литовского языка с суффиксом -auti/В. Каваляускас // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2012,N № 3.-С.86-102
|
12.
| Собкин В. С. Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантность и изменчивость/В. С. Собкин, Т. А. Феофанова // Вопросы психологии, 2012,N № 4.-С.32-47
|
13.
| Белых-Силаев Д. В. Акцентуации характера и подходы к их классификации/Д. В. Белых-Силаев, А. Г. Ивашин, Д. Е. Ланцов // Юридическая психология, 2013,N № 2.-С.34-40
|
14.
| Венгер А. Л. Психологические типы детей школьного возраста/А. Л. Венгер // Вопросы психологии, 2014,N № 3.-С.37-46
|
15.
| Понукалин А. А. Индивидуальные предпосылки развития инновационного потенциала личности/А. А. Понукалин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 1.-С.66-71
|
16.
| Реан А. А. Семья: агрессия и виктимность несовершеннолетних/А. А. Реан // Вестник Московского университета МВД России, 2014,N № 12.-С.304-309
|
17.
| Пекелис О. Е. Показатель то как средство акцентуации импликативного отношения (на примере союза если… то)/О. Е. Пекелис // Вопросы языкознания, 2015,N № 2.-С.55-96
|
18.
| Деулин Д. В. Развитие экономической акцентуации личности с позиций психоанализа в современном экономическом пространстве/Д. В. Деулин, Т. А. Шарыкина // Вестник Московского университета МВД России, 2015,N № 8.-С.269-274
|
19.
| Мулик А. Б. Социальная активность как феномен проявления фенотипических признаков человека/Александр Борисович Мулик, Георгий Вячеславович Антонов, Ирина Геннадьевна Мулик // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2015,N № 4 (30).-С.158-167
|
20.
| Чубаровский В. В. Психическое состояние у учащихся подростков/В. В. Чубаровский, И. С. Лабутьева, В. Р. Кучма // Здоровье населения и среда обитания, 2017,N № 8.-С.50-53
|
|
|