Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Ходакова Н. П. Информационные технологии в исследовательской деятельности студентов/Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 7.-С.59-66
2.

Стученков А. Б. Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах/А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 9.-С.87-93
3.

Давыденко В. А. Развитие категории "активность" в отечественной дидактике: историко-педагогический аспект/В. А. Давыденко // Высшее образование сегодня, 2008,N N 7.-С.49-51
4.

Рыбанов А. А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/А. А. Рыбанов // Информатика и образование, 2009,N N 11.-С.99-102
5.

Половина Г. Б. Особенности создания видеоуроков/Г. Б. Половина // Информатика и образование, 2009,N N 11.-С.103-105
6.

Рыбанов А. А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/А. А. Рыбанов // Информатика и образование, 2009,N N 11.-С.99-102
7.

Половина Г. Б. Особенности создания видеоуроков/Г. Б. Половина // Информатика и образование, 2009,N N 11.-С.103-105
8.

Снегирева А. В. Развитие исследовательского метода в отечественной дидактике/А. В. Снегирева // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.107-111
9.

Петунин О. В. Активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи/О. В. Петунин // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 2 (38).-С.178-181
10.

Гаджиева П. Д. Психолого-педагогические условия эффективности интерактивного обучения/П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании, 2013,N № 10.-С.86-94
11.

Баженова Н. Г. "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту/Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова // Инновации в образовании, 2014,N № 3.-С.35-43
12.

Соколова И. Ю. Конструирование учебной информации для активизации познавательной деятельности учащихся/И. Ю. Соколова, М. К. Медведева // Инновации в образовании, 2018,N № 1.-С.164-175
13.

Стародубцев В. А. Элементы игровых технологий в электронном обучении/В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 1.-С.69-76
14.

Ступин А. А. Дистанционная коллективная деятельность - современная форма активизации обучающихся в образовательной робототехнике/А. А. Ступин, Е. Е. Ступина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 2.-С.83-93
15.

Васильков И. Е. Практический опыт обучения бакалавров безопасности жизнедеятельности дисциплине "Опасности техногенного характера и защита от них"/Васильков И. Е., Романов В. В. // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2017,N № 6.-С.47-51
16.

Федоров О. Д. Педагогическое взаимодействие. Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников?/О. Д. Федоров // Вестник образования России, 2023,N № 19.-С.47-62
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)