Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активизация внимания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кроль В. М., Сотникова Е. Д., Сивергин М. Ю.
Заглавие : Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С.3-14: 2 табл.; 1 рис. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 14 (11 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация внимания--анатомия цнс--дидактические материалы--информационные технологии--компьютерные технологии--конспект-окно--методика конспект-окна--методика титровой строки--образовательные технологии--оценка знаний--психология внимания--психология обучения--слайд-лекции--титровая строка--усвоение знаний--усвоение учебного материала--учебная видеопродукция--учебные материалы--центральная нервная система--цнс--электронное тестирование
Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кроль В. М. (д-р биол. наук), Сивергин М. Ю., Сотникова Е. Д.
Заглавие : Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С.59-66: ил.: 4 табл., 1 рис. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация внимания--внимание--методика титровой строки--усвоение информации--эксперименты--эффект контекстно зависимого усвоения новой информации--восприятие информации
Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования процессов усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. В частности, в экспериментах изучалась количественная зависимость между временем предъявления информации и степенью ее опознания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)