Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аксиологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-100 
1.

Карганова Б. Г. Аксиологическая оценка уголовно-правовых санкций/Карганова Б. Г. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2004,N N 1.-С.137-142
2.

Камалетдинова А. Я. Возможности аксиологического подхода в проектировании экономической подготовки молодежи/Камалетдинова А. Я. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 4.-С.31-37
3.

Долгушин М. И. Проблема соотношения "традиции - модернизации" в социальной философии/М. И. Долгушин // Личность. Культура. Общество, 2006. т.Т. 8,N N 1.-С.202-212
4.

Татаркина Н. Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества/Н. Татаркина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 2.-С.44-48
5.

Горбушина С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности"/Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2007,N N 7.-С.32-36
6.

Агапов Е. Социальная помощь и культура/Е. Агапов // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 15.-С.31-33
7.

Саламатов А. А. Аксиологический подход к конструированию содержания эколого-экономического образования в профильной школе/Саламатов А. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.104-109
8.

Телицына Г. В. Национальные традиции в профессиональной подготовке педагогов высшей школы/Г. В. Телицына // Вестник развития науки и образования, 2008,N N 2.-С.50-54
9.

Мусинов П. А. К вопросу о сущности нравственно-правовой культуры и основных подходах к ее изучению/П. А. Мусинов // Право и образование, 2008,N N 6.-С.90-95
10.

Гамалий А. Б. Язык как эстетическая категория в ценностной системе классицизма/А. Б. Гамалий // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 3.-С.243-253
11.

Лозовская Р. И. Определение методологических подходов для построения теории развития духовности педагога-музыканта в образовательном процессе высшей школы/Р. И. Лозовская // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.162-167
12.

Шаля В. М. Методология исследования феномена "правовая культура"/В. М. Шаля // Философия права, 2008,N N 3.-С.122-124
13.

Казаева Е. А. Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи/Е. А. Казаева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 3.-С.61-63
14.

Абрамовских Н. В. Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога/Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня, 2009,N N 3.-С.68-70
15.

Пресняков М. В. Конституционная аксиология: к вопросу о сущности конституционных ценностей/М. В. Пресняков // Современное право , 2009,N N 10.-С.13-17
16.

Пресняков М. В. Конституционная аксиология: к вопросу о сущности конституционных ценностей/М. В. Пресняков // Современное право , 2009,N N 10.-С.13-17
17.

Навальный С. В. Методологические подходы в исследовании правовой культуры в процессе обеспечения легитимности и преемственности государственной власти/С. В. Навальный // Философия права, 2010,N N 3.-С.72-74
18.

Резяпова Р. А. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения/Р. А. Резяпова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 8.-С.61-64
19.

Худякова Н. Л. О структуре философии современного образования/Н. Л. Худякова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 11.-С.77-82
20.

Маркин Н. И. Концептуальные основы формирования творческой активности личности в учреждениях культуры системы дополнительного образования/Н. И. Маркин // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.124-129
21.

Мосиенко Л. В. Исследования молдежной субкультуры: аксиологический аспект/Л. В. Мосиенко // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.236-242
22.

Кирьякова А. В. Аксиологическая парадигма современного университетского образования/А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.19-21
23.

Бочкарева С. М. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов/С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.71-72
24.

Холодова Г. Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры/Г. Б. Холодова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.62-64
25.

Саенко С. И. Норма административного права как культурный феномен/С. И. Саенко // Государство и право, 2010,N N 6.-С.14-21
26.

Емельянова И. Е. Теоретико-методологические основы развития одаренности детей/И. Е. Емельянова // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.120-129
27.

Елканова Т. М. Иностранный язык как средство формирования этико-аксиологического компонента общегуманитарного базиса образования/Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 2.-С.66-68
28.

Шалаева С. Л. Межпоколенные отношения как фактор социальной динамики и конфликтогенности современного общества/С. Л. Шалаева // Конфликтология, 2012,N № 2.-С.126-141
29.

Кривопаленко Е. И. Теоретические основания социально ориентированной деятельности обучающихся общеобразовательных школ/Е. И. Кривопаленко // Образование и общество, 2012,N № 3 (74).-С.35-39
30.

Плотникова О. А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "реклама и связи с общественностью"/О. А. Плотникова // Alma mater, 2013,N № 8.-С.116-118
 1-30    31-60   61-90   91-100 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)