Поисковый запрос: (<.>K=аксиологический подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Стрелков А. А. Аксиологизация физической подготовки курсантов военных вузов/А. А. Стрелков, А. В. Макаренко // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 3 (59).-С.280-285
|
2.
| Дашкова А. К. Аксиологическая модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей/А. К. Дашкова, Н. П. Чурляева // Alma mater, 2014,N № 3.-С.111-114
|
3.
| Карганова Б. Г. Аксиологическая оценка уголовно-правовых санкций/Карганова Б. Г. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2004,N N 1.-С.137-142
|
4.
| Кирьякова А. В. Аксиологическая парадигма современного университетского образования/А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.19-21
|
5.
| Елканова Т. М. Аксиологические аспекты гуманитаризации современного профессионального образования/Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня, 2013,N № 4.-С.49-51
|
6.
| Глизерина И. В. Аксиологические основы высшего гуманитарного образования: новые практики и подходы/И. В. Глизерина // Совет ректоров, 2016,N № 6.-С.82-88
|
7.
| Кочкаров Р. М. Аксиологические основы повышения качества высшего юридического образования/Р. М. Кочкаров // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 6.-С.80-88
|
8.
| Шучковская Е. С. Аксиологический аспект рефлексивности как свойства личности/Е. С. Шучковская // Психология в вузе, 2015,N № 1.-С.16-24
|
9.
| Винокуров В. Н. Аксиологический и функциональный подходы к определению объекта преступления/В. Н. Винокуров // Современное право, 2014,N № 8.-С.100-106
|
10.
| Корнеева Н. Ю. Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников/Н. Ю. Корнеева // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.258-262
|
11.
| Ерошенкова Е. И. Аксиологический подход в исследовании современной парадигмы профессионального образования/Е. И. Ерошенкова, Н. В. Ерошенков // Право и образование, 2017,N № 1.-С.56-63
|
12.
| Шишкин В. В. Аксиологический подход в конституционно-правовых исследованиях/В. В. Шишкин // Социум и власть, 2014,N № 6.-С.108-110
|
13.
| Гулюкина П. А. Аксиологический подход к иноязычному образованию в контексте нового профессионального стандарта педагога/П. А. Гулюкина // Вестник образования, 2016,N № 8.-С.70-72
|
14.
| Саламатов А. А. Аксиологический подход к конструированию содержания эколого-экономического образования в профильной школе/Саламатов А. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.104-109
|
15.
| Ледовская Т. В. Аксиологический подход к проблеме профессиональной подготовки педагогов/Т. В. Ледовская // Alma mater: Вестник высшей школы, 2022,N № 9.-С.43-49
|
16.
| Христенко Г. И. Аксиологический подход к профессионально-творческому развитию будущих мастеров народного художественного промысла/Г. И. Христенко // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.67-71
|
17.
| Попова Л. В. Аксиологический подход к трансформации системы финансирования социальной сферы/Попова Л. В., Артемов В. А. // Финансы и кредит, 2023. т.Т. 29,N вып. 9.-С.2016-2034
|
18.
| Рыжикова Ю. А. Аксиологический принцип формирования социального опыта обучающегося/Ю. А. Рыжикова // Высшее образование сегодня, 2017,N № 1.-С.47-49
|
19.
| Багдасарян В. Э. Аксиология России в перспективе мирового развития/Багдасарян В. Э. // Политика и общество, 2014,N № 7.-С.837-854
|
20.
| Липинский Д. А. Взаимосвязи, взаимодействие и противоречия социальных ценностей и юридической ответственности/Д. А. Липинский, Н. В. Макарейко, А. А. Мусаткина (Часть I) // Правовая культура, 2021,N № 3.-С.22-32
|
21.
| Липинский Д. А. Взаимосвязи, взаимодействия и противоречия социальных ценностей и юридической ответственности/Д. А. Липинский, Н. В. Макарейко, А. А. Мусаткина (Часть II ) // Правовая культура, 2021,N № 4.-С.11-21
|
22.
| Камалетдинова А. Я. Возможности аксиологического подхода в проектировании экономической подготовки молодежи/Камалетдинова А. Я. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 4.-С.31-37
|
23.
| Артюхович Ю. В. Дифференциация и интеграция смыслов инженерного образования/Артюхович Юлия Васильевна, Соловьев Андрей Александрович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2013,N № 2 (20).-С.151-154
|
24.
| Дашкова А. К. Здоровьесберегающее направление как социально значимое в аксиологической модели профессиональной адаптации студентов/А. К. Дашкова // Образование и общество, 2013,N № 5 (82).-С.27-30
|
25.
| Елканова Т. М. Иностранный язык как средство формирования этико-аксиологического компонента общегуманитарного базиса образования/Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 2.-С.66-68
|
26.
| Виноградова О. С. Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах/О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.139-151
|
27.
| Виноградова О. С. Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах/О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.139-151
|
28.
| Солынин Н. Э. Исследование ценностно-смысловых основ педагогической деятельности современного учителя (гендерный аспект)/Н. Э. Солынин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2022,N № 10.-С.79-84
|
29.
| Мосиенко Л. В. Исследования молдежной субкультуры: аксиологический аспект/Л. В. Мосиенко // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.236-242
|
30.
| Мусинов П. А. К вопросу о сущности нравственно-правовой культуры и основных подходах к ее изучению/П. А. Мусинов // Право и образование, 2008,N N 6.-С.90-95
|
|
|