Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Семенов И. Н. Акмеология - новое направление междисциплинарных исследований человека/И. Н. Семенов // Общественные науки и современность, 1998,N N 3.-С.134-142
2.

Деркач А. Развитие личностно-профессионального потенциала кадров управления/Анатолий Деркач // Государственная служба, 2004,N N 4.-С.50-57
3.

Варфоломеева О. Акме и креативность психотерапевта/Оксана Варфоломеева // Прикладная психология и психоанализ, 2003,N N 4.-С.17-24
4.

Габолаева Ф. Метакатегориальный аспект понятий "зрелость" и "кризис"/Фатима Габолаева // Прикладная психология и психоанализ, 2003,N N 4.-С.25-33
5.

Михайлов Г. Прфессиональное самосознание руководителя/Геннадий Михайлов, Светлана Тарасенко // Прикладная психология и психоанализ, 2004,N N 2.-С.20-29
6.

Бодалев А. А. Акмеология и современные проблемы воспитания/А. А. Бодалев // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 2.-С.13-25
7.

Гурье Л. И. Инженеринг в подготовке специалистов в техническом вузе/Л. И. Гурье, Н. С. Сагитова // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.40-44
8.

Кархалев И. В. От правовой культуры до "акме" в правовой компетентности/И. В. Кархалев // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.181-186
9.

Храпик В. А. Психолого-акмеологические основания развития психотерапевтической культуры кадров управления/В. А. Храпик // Журнал прикладной психологии, 2005,N N 4.-С.33-37
10.

Тарасова Л. В. Профессиональная компетентность как структурный компонент личности/Л. В. Тарасова // Журнал прикладной психологии, 2005,N N 4.-С.45-49
11.

Молодиченко Т. Социоакмеологически-ориентированные программы/Т. Молодиченко // Высшее образование в России, 2005,N N 12.-С.122-124
12.

Алферова М. О. Психологические особенности среднего возраста/Алферова М. О. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 1.-С.185-187
13.

Жукова Т. А. Дидактическая игра как значимый элемент подготовки специалистов/Т. А. Жукова // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.132-137
14.

Вайзер Г. А. XI симпозиум "Проблемы смысла жизни и акме"/Г. А. Вайзер // Вопросы психологии, 2006,N N 4.-С.183-187
15.

Ангеловский А. А. Профессиональная подготовка специалиста в системе дополнительного профессионального образования в контексте акмеологического подхода/А. А. Ангеловский // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 10.-С.5-9
16.

Савченко А. Функциональная структура латентного управления как социального явления/А. Савченко // Консультант директора, 2006,N N 20.-С.14-19
17.

Низамова Р. Р. Психолого-педагогические условия формирования акмеологической направленности профессиональной деятельности будущего учителя музыки/Р. Р. Низамова // Вестник Башкирского университета, 2007,N N 2.-С.118-120
18.

Савченко А. Феномен латентного управления/А. Савченко // Консультант директора, 2005,N N 18.-С.18-22
19.

Ангеловский А. А. Развитие мотивации к самостоятельной работе как базисная часть акмеологического подхода к профессиональному становлению конкурентоспособного специалиста/А. А. Ангеловский // Дополнительное профессиональное образование, 2007,N N 6.-С.4-8
20.

Вайзер Г. А. XII симпозиум по проблемам смысла жизни/Г. А. Вайзер // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.179-181
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)