Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>) |
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Федосеева М. А. Мотивация деятельности современного благотворителя в оценках орловских студентов/М. А. Федосеева, Е. П. Мясина // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.108-115
|
2.
| Гулякина В. В. Межличностные отношения студентов разного пола/В. В. Гулякина // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.98-107
|
3.
| Фирсова О. А. Формы взаимодействия детского врача с родителями и ребенком - от патернализма к консенсусу/О. А. Фирсова, Д. В. Пантюхин // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.123-130
|
4.
| Гедулянов М. Т. Гипотезы клинико-физиологических и экспериментальных исследований пациентов в состоянии остро-травматического стресса/М. Т. Гедулянов, А. С. Хандзрацян // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.116-122
|
5.
| Горлова Ю. И. Психологическая саморегуляция как фактор оптимизации спортивной подготовки юных спортсменов 13-14 лет в айкидо/Ю. И. Горлова, А. В. Власов // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.93-97
|
6.
| Санькова О. А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов колледжа в процессе обучения как условие профессионального самоопределения/О. А. Санькова, Т. Н. Шварева // Образование и общество, 2020,N № 5.-С.126-129
|
7.
| Логвинова Т. Г. Взаимосвязь психологических защит старшеклассников и студентов и стратегий поведения в конфликте/Т. Г. Логвинова, Н. Г. Жарких // Образование и общество, 2020,N № 5.-С.115-125
|
8.
| Рябинкина А. Н. Связь психологического благополучия личности студентов с базовыми убеждениями о мире/А. Н. Рябинкина // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.84-92
|
9.
| Будякова Л. В. Психологические проблемы семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра/Л. В. Будякова // Образование и общество, 2020,N № 5.-С.130-134
|
10.
| Чепканич О. В. Технология разработки авторской программы саморазвития будущего учителя ОБЖ как средства формирования профессиональных компетенций/О. В. Чепканич, М. Н. Алешина // Образование и общество, 2022,N № 3 (134).-С.121-129
|
11.
| Жарких Н. Г. Смысложизненные ориентации людей зрелого и пожилого возраста/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Образование и общество, 2022,N № 3 (134).-С.130-134
|
12.
| Рябинкина А. Н. Психологическое благополучие и субъектность личности студентов/А. Н. Рябинкина, М. А. Варламова // Образование и общество, 2019,N № 5.-С.109-121
|
13.
| Москвина Е. В. Содержание структуры понятия "генезис" в контексте подростковых девиаций первой половины XX века/Е. В. Москвина // Образование и общество, 2022,N № 3 (134).-С.112-120
|
14.
| Мусаев Д. М. Роль формирования акмеологической компетентности в повышении эффективности профессиональной подготовки учителя истории/Мусаев Д. М. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 3/4.-С.56-62
|
15.
| Карякина С. Н. Ассертивность студентов вуза, различающихся склонностью к возникновению наркозависимости/С. Н. Карякина, Е. И. Мануйлова // Образование и общество, 2022,N № 2 (133).-С.126-134
|
16.
| Лысенко В. В. Психологические проблемы подросткового возраста и физиологические основы их возникновения/В. В. Лысенко, А. В. Масалова, В. В. Первушин // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.131-134
|
17.
| Гулякина В. В. Психологические проявления уверенности в себе у студентов старших курсов/В. В. Гулякина // Образование и общество, 2022,N № 2 (133).-С.105-115
|
18.
| Кузнецова Е. И. Причины неуспеваемости студентов колледжа и пути их преодоления/Е. И. Кузнецова, Л. П. Илларионова // Образование и общество, 2022,N № 2 (133).-С.116-125
|
19.
| Туревская Е. И. Влияние личностных особенностей студентов педагогического направления подготовки на профессиональную направленность и мотивацию будущего педагога/Е. И. Туревская, Н. А. Хвалина // Образование и общество, 2022,N № 1 (132).-С.106-112
|
20.
| Беляков Б. Л. Пятьдесят лет на службе военной науке: призвание - педагогика/Б. Л. Беляков, А. В. Пинчук // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 8.-С.113-120
|
|
|