Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академические ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Байденко В. И. (проф.)
Заглавие : Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ : (статья третья)
Параллельн. заглавия :Humanistic orientation of true bolong reforms
Серия: Интернационализация образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С.115-126. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. )Примеч.: с. 124-125
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонские реформы--реформы--гуманистическая направленность--студентоцентрированность высшего образования--компетенции--культурные принципы--этические принципы--моральные принципы--нравственные принципы--академические ценности
Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Байденко В. И. (проф.)
Заглавие : Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ : (статья третья)
Параллельн. заглавия :Humanistic orientation of true bolong reforms
Серия: Интернационализация образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С.115-126. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. )Примеч.: с. 124-125
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонские реформы--реформы--гуманистическая направленность--студентоцентрированность высшего образования--компетенции--культурные принципы--этические принципы--моральные принципы--нравственные принципы--академические ценности
Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирьякова А. В.
Заглавие : Ценностные ориентиры университетского образования
Серия: Аксиология образования
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С.27-33: 1 рис. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2011/2). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 33
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценностные ориентации--предметные ценности--субъектные ценности--академические ценности--организационные ценности--ценности гражданского общества
Аннотация: Представлена аксиологическая парадигма педагогики как стратегический ориентир развития высшего образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крутикова О. Н. (ассистент)
Заглавие : «Академическое письмо» в условиях «академического капитализма»
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С.43-47. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные курсы--академическая культура--предпринимательская культура--академическое письмо--академические ценности--интеграция науки--интеграция образования
Аннотация: Показана роль курса «Академическое письмо», который в условиях модернизации университетского образования способствует развитию личности студента, а также сохранению академической среды.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любжин, Алексей Игоревич (доктор филологических наук; научный сотрудник)
Заглавие : Образование и демократия: сотрудничество или конфликт?
Серия: Книжные обзоры и рецензии
Место публикации : Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С.292-305. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2015/4). - ISSN 1814-9545
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Организация образования --Америка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая культура--академические ценности--академическое мошенничество--высшее образование--колледжи--массовизация--меритократия--университеты
Аннотация: Рецензент полагает, что представленный Э. Дельбанко анализ вызовов, порожденных демократизацией доступа к высшему образованию в Америке, представляет большой интерес для читателей в России. В книге исследуются значение высшего образования для страны в целом и для каждого человека, специфика целей колледжей и университетов, влияние современных тенденций в развитии системы образования на социальное неравенство. Кратко резюмируя основные тезисы автора относительно истории американских колледжей, условий их создания, образа жизни учащихся и преподавателей, рецензент проводит параллели с российской системой образования. Он полагает, что размывание специфики высшего образования ради расширения его доступности п редставляет для России большую угрозу, чем для Америки, поскольку там гораздо более благоприятная исходная ситуация.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галикян Г. Э. (кандидат философских наук)
Заглавие : Проблема и перспективы интернационализации высшего образования
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 11. - С.17-20. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/11). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 20
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические ценности--глобализация--интернационализация высшего образования--рейтинги--университеты
Аннотация: Проанализированы концептуальные основы процесса интернационализации сферы высшего образования в контексте глобализации. Выявлены проблемы, возникающие в ходе этого процесса, а также определены возможные перспективы интернационализации высшего образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колычева А. В.
Заглавие : Противостояние академических сотрудников и административно-управленческого персонала в современном университете
Параллельн. заглавия :Opposition between academic and administrative staff in modern university
Серия: Менеджмент в образовании
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С.76-79 (Шифр alma/2019/1)
Примечания : Библиогр.: с. 79 (37 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административный персонал--академические ценности--конфликты--сотрудники--университетский менеджмент
Аннотация: Предлагается обзор ряда англоязычных источников, посвященных напряжению между представителями управленческого и академического этоса в современных университетах.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еременко Т. В. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Концепт "академический этос студентов" как средство конструирования педагогической реальности современного вуза
Параллельн. заглавия :The concept of "academic ethos of students" as a means of constructing pedagogical reality of a modern university
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С.10-14 (Шифр alma/2019/5)
Примечания : Библиогр.: с. 14 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая мораль--академические ценности--академический этос студентов--педагогическая реальность--социальное конструирование--студенты--этос науки
Аннотация: Раскрыт потенциал концепта "академический этос студентов" как средства конструирования педагогической реальности современного вуза с целью позитивных изменений в иерархии и содержании академических ценностей современных студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)