Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академические кредиты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слепухин А. (проф.), Костюченко Л.
Заглавие : Инженерное образование в свете Болонского процесса
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. 56-64 (Шифр vobr/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_006_0056_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 6. - С. 56-64vobr06_000_006_0056_1, 6, 56-64
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
Соединенные Штаты Америки
США
Азиатско-Тихоокеанский регион
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные документы--документы--коммюнике--инженерное образование--технические науки--высшие учебные заведения--университеты--транснациональные университеты--бакалавры--магистры--доктора философии--философия--инженерные степени--инженерные дипломы--дипломы--академические кредиты--кредиты ects--ects (система академических кредитов)--зачетные единицы--контроль качества
Аннотация: Приводятся различные точки зрения по вопросу участия России в Болонском процессе, рассматриваются особенности инженерного образования в рамках Болонского процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудрявцева, Екатерина Львовна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Болонский процесс: PRCC & CONTRA (Взгляд из аудитории немецкого университета)
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. 114-121 (Шифр obrn/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_001_0114_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 1. - С. 114-121obrn06_000_001_0114_1, 1, 114-121
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Германия
Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические кредиты--болонский процесс--зачетные единицы--единое образовательное пространство--квалификационные рамки--мобильность учащихся--международное образование--непрерывное образование--непрерывное обучение--проект q--трехступенчатая структура высшего образования
Аннотация: Призвать к диалогу преподавателей российских и европейских вузов, обратить внимание руководителей российских вузов на необходимость совместной работы всех участников Болонского процесса по преодолению препятствий на пути к единому образовательному пространству.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Телешова И. Г., Ульянова М. Е., Эченикэ В. Х., Караваева Е. В.
Заглавие : Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С.3-13. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические кредиты--государственные образовательные стандарты--европейское образование--зачетные единицы--компетенции--образовательные стандарты--общеевропейское образовательное пространство--система зачетных единиц--университеты--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Продолжается презентация результатов мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО, проведенного ассоциацией классических университетов России, Ассоциацией технических университетов и Институтом комплексных исследований образования МГУ им. М. В. Ломоносова.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)