Поисковый запрос: (<.>K=академические достижения<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Патрик Х. Восприятие социальной среды класса, мотивационных убеждений и обязательств младшими подростками/Х. Патрик, Э. М. Реан, А. Каплан // Социология образования, 2008,N N 5.-С.90-92
|
2.
| Тейлор Э. З. Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом/Э. З. Тейлор, С. Грэхэм // Социология образования, 2008,N N 5.-С.93-94
|
3.
| Вей-Фан Чен Исследование соотношения между самонаправленным обучением и академическим выполнением в учебной web- среде/Вей-Фан Чен, Пао-Нан Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 8.-С.75-77
|
4.
| Берендс М. Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся/М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования, 2010,N N 2.-С.96-97
|
5.
| Берендс М. Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся/М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования, 2010,N N 2.-С.96-97
|
6.
| Гордеева Т. О. Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы/Т. О. Гордеева // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.17-32
|
7.
| Даунвей Д. Б. Действительно ли неудачи школ собственно школьные неудачи? Сезонное сравнение оценки школьной эффективности/Д. Б. Даунвей, П. Т. Хиппель, М. Хагес // Социология образования, 2010,N N 3.-С.96-98
|
8.
| Халлинан М. Т. Влияние учителя на привязанность ученика к школе/М. Т. Халлинан // Социология образования, 2010,N N 3.-С.104-106
|
9.
| Фриско М. Л. Половое поведение подростков и академические достижения/М. Л. Фриско // Социология образования, 2010,N N 6.-С.107-109
|
10.
| Учебные подходы к значимому росту в понимании чтения/К. Коллинз Блок [и др. ] // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.122-123
|
11.
| Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком/П. Блевитт [и др. ] // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.120-121
|
12.
| Мэттевс Дж. С. Ранние гендерные различия в саморегуляции и академических достижениях/М. Дж. С. Мэттевс, Ф. Дж. Моррисон, К. К. Пониц // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.127-128
|
13.
| Келли С. Различия между афроамериканцами и белыми в математике/С. Келли // Социология образования, 2010,N N 8.-С.87-89
|
14.
| Ковей Э. После звонка: внеучебная деятельность, поведение в классе и академические достижения/Э. Ковей, У. Карбонаро // Социология образования, 2010,N N 8.-С.89-91
|
15.
| Миллер К. К. Учебный сервис в местном и международном масштабах/К. К. Миллер, Э. М. Гонзалес // Социология образования, 2010,N N 8.-С.92-94
|
16.
| Флетчер Дж. М. Одноклассники в старшей школе и успех в колледже/Дж. М. Флетчер, М. Тиенда // Социология образования, 2010,N N 9.-С.111-113
|
17.
| Бауэрлайн М. Антиинтеллектуальная среда американских подростков: книги и идеи не глубоко воздействуют/М. Бауэрлайн // Социология образования, 2010,N N 10.-С.85-86
|
18.
| Продвижение академических достижений: роль расовой идентичности в буферизации восприятия учителя академических достижений среди афро-американцев и карибских чернокожих подростков/О. Н. Томас [и др. ] // Социология образования, 2010,N N 10.-С.99-101
|
19.
| Аффективные и дилиберативные процессы в выборе риска: возрастная дифференциация принятия риска в задаче "Карта Колумбии"/Б. Фингер [и др. ] // Социология образования, 2010,N N 11.-С.98-100
|
20.
| Эффективность всестороннего профессионального развития педагогов, работающих с дошкольниками группы риска/С. Х. Лэндри [и др. ] // Социология образования, 2010,N N 12.-С.99-101
|
|
|