Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академические достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Патрик Х. Восприятие социальной среды класса, мотивационных убеждений и обязательств младшими подростками/Х. Патрик, Э. М. Реан, А. Каплан // Социология образования, 2008,N N 5.-С.90-92
2.

Тейлор Э. З. Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом/Э. З. Тейлор, С. Грэхэм // Социология образования, 2008,N N 5.-С.93-94
3.

Вей-Фан Чен Исследование соотношения между самонаправленным обучением и академическим выполнением в учебной web- среде/Вей-Фан Чен, Пао-Нан Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 8.-С.75-77
4.

Берендс М. Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся/М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования, 2010,N N 2.-С.96-97
5.

Берендс М. Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся/М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования, 2010,N N 2.-С.96-97
6.

Гордеева Т. О. Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы/Т. О. Гордеева // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.17-32
7.

Даунвей Д. Б. Действительно ли неудачи школ собственно школьные неудачи? Сезонное сравнение оценки школьной эффективности/Д. Б. Даунвей, П. Т. Хиппель, М. Хагес // Социология образования, 2010,N N 3.-С.96-98
8.

Халлинан М. Т. Влияние учителя на привязанность ученика к школе/М. Т. Халлинан // Социология образования, 2010,N N 3.-С.104-106
9.

Фриско М. Л. Половое поведение подростков и академические достижения/М. Л. Фриско // Социология образования, 2010,N N 6.-С.107-109
10.

Учебные подходы к значимому росту в понимании чтения/К. Коллинз Блок [и др. ] // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.122-123
11.

Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком/П. Блевитт [и др. ] // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.120-121
12.

Мэттевс Дж. С. Ранние гендерные различия в саморегуляции и академических достижениях/М. Дж. С. Мэттевс, Ф. Дж. Моррисон, К. К. Пониц // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.127-128
13.

Келли С. Различия между афроамериканцами и белыми в математике/С. Келли // Социология образования, 2010,N N 8.-С.87-89
14.

Ковей Э. После звонка: внеучебная деятельность, поведение в классе и академические достижения/Э. Ковей, У. Карбонаро // Социология образования, 2010,N N 8.-С.89-91
15.

Миллер К. К. Учебный сервис в местном и международном масштабах/К. К. Миллер, Э. М. Гонзалес // Социология образования, 2010,N N 8.-С.92-94
16.

Флетчер Дж. М. Одноклассники в старшей школе и успех в колледже/Дж. М. Флетчер, М. Тиенда // Социология образования, 2010,N N 9.-С.111-113
17.

Бауэрлайн М. Антиинтеллектуальная среда американских подростков: книги и идеи не глубоко воздействуют/М. Бауэрлайн // Социология образования, 2010,N N 10.-С.85-86
18.

Продвижение академических достижений: роль расовой идентичности в буферизации восприятия учителя академических достижений среди афро-американцев и карибских чернокожих подростков/О. Н. Томас [и др. ] // Социология образования, 2010,N N 10.-С.99-101
19.

Аффективные и дилиберативные процессы в выборе риска: возрастная дифференциация принятия риска в задаче "Карта Колумбии"/Б. Фингер [и др. ] // Социология образования, 2010,N N 11.-С.98-100
20.

Эффективность всестороннего профессионального развития педагогов, работающих с дошкольниками группы риска/С. Х. Лэндри [и др. ] // Социология образования, 2010,N N 12.-С.99-101
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)