Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=академические администраторы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чириков, Игорь Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник; научный сотрудник)
Заглавие : "Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем университета" : рецензия на книгу: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015.
Серия: Книжные обзоры и рецензии
Разночтения заглавия :: Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем университета
Место публикации : Вопросы образования. - 2015. - № 2. - С.289-301. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2015/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 298-299 (11 стр. ). - Рец. на кн.: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические администраторы--высшее образование--наем преподавателей--отбор абитуриентов--преподаватели-исследователи--специализированное образование--управление университетами
Аннотация: Генри Розовски, долгое время работавший деканом факультета искусств и наук Гарвардского университета, резюмирует свой опыт и предлагает студентам, преподавателям, администраторам, а также широкой публике изучить "инструкцию к университету". Будучи преимущественно публицистической и написанной в ироничной манере, данная книга, тем не менее, затрагивает фундаментальные вопросы жизни современных университетов. В рецензии выделены четыре главные сюжетные линии, которые рассматриваются сквозь призму современной российской ситуации и эмпирических данных о российском высшем образовании. Это вопросы 1) использования объективных или субъективных критериев при отборе абитуриентов; 2) ориентации на широкое или специализированное образование в процессе обучения; 3) выбора между преподавателями-исследователями и прелодавателями-педагогами; 4) привлечения профессиональных или академических администраторов для управления университетом. Книга написана более 25 лет назад и посвящена Гарварду, но идеи Розовского, прежде всего его убеждение в необходимости формирования коллективной ответственности студентов, преподавателей и администраторов за жизнь и будущее университета, важны и актуальны для российского высшего образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)