Поисковый запрос: (<.>K=академическая успешность<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
| Богданова Е. Л. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы/Е. Л. Богданова // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.69-82
|
2.
| Гордеева Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников/Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N N 3.-С.33-45
|
3.
| Гилева О. Б. Изменчивость времени реакции и академическая успешность учащихся в разных школах Екатеринбурга/О. Б. Гилева // Экология человека, 2011,N N 10.-С.22-28
|
4.
| Озеров В. П. Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов/В. П. Озеров, О. Н. Васильева // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.45-48
|
5.
| Веракса А. Н. Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе/А. Н. Веракса // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2015,N № 3.-С.65-73
|
6.
| Гордеева Т. О. Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов/Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2017,N № 1.-С.67-87
|
7.
| Петрова С. О. Методология и методы изучения одаренности в современных российских психологических исследованиях/С. О. Петрова // Вопросы психологии, 2019,N № 4.-С.78-88
|
8.
| Ситаров В. А. Основные факторы достижения академической успешности студентов/В. А. Ситаров, О. А. Пашкова // Вестник Московского университета МВД России, 2020,N № 3.-С.263-266
|
9.
| Попов Л. М. Когнитивно-поведенческая концепция и возможности ее реализации в жизненной активности студентов/Л. М. Попов, П. Н. Устин // Психологический журнал, 2021. т.Т. 42,N № 1.-С.26-35
|
10.
| Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников/А. М. Двойнин, А. И. Савенков, В. М. Поставнев, Е. С. Троцкая // Вопросы психологии, 2020,N № 6.-С.106-116
|
11.
| Звягинцев Р. С. Личностные характеристики учащихся резильентных и неблагополучных школ/Р. С. Звягинцев // Вопросы образования, 2021,N № 3.-С.33-61
|
12.
| Потанина А. М. Регуляторные и личностные ресурсы успешности школьного обучения: индивидуально-типологические аспекты/А. М. Потанина, В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2021,N № 5.-С.65-75
|
13.
| Юсупова Э. М. На что ориентируются учителя начальных классов в своих ожиданиях относительно академической успешности учащихся/Элен Юсупова // Вопросы образования, 2023,N № 1.-С.273-297
|
14.
| Печеркина А. А. Эмоциональное благополучие школьников: теоретические основания и перспективы исследования/А. А. Печеркина, К. Д. Катькало, Г. И. Борисов // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 8.-С.134-161
|
|