Поисковый запрос: (<.>K=адресность<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Платошкин А. Отслеживать постоянно/А. Платошкин // Российская Федерация сегодня, 2005,N N 9.-С.18-19
|
2.
| Лифиц И. М. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг/И. М. Лифиц // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.25-32
|
3.
| Пешкова Х. В. Принципы осуществления расходов бюджета: некоторые теоретические и практические аспекты/Пешкова Х. В. // Финансовое право, 2006,N N 11.-С.33-40
|
4.
| Предложения по стратегии социальной защиты/Институт экономики города (Москва), Независимый институт социальной политики, Институт города (США), Всемирный банк // Общество и экономика, 2007,N N 4.-С.45-123
|
5.
| Лаврентьева Л. Ф. Социальная защита населения Приморского края: адресность и эффективность/Лаврентьева Л. Ф. // Социальная работа, 2008,N N 6.-С.3-5
|
6.
| Булин-Соколова Е. И. Анализ уровня информатизации московского и российского образования по материалам Второго международного сравнительного исследования SITES 2006/Е. И. Булин-Соколова // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.94-113
|
7.
| Журухин Г. И. Методические подходы к оценке стоимости социальных услуг/Г. И. Журухин, Е. И. Кочеткова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2009,N N 2.-С.204-209
|
8.
| Новиков В. А. Вячеслав Новиков: за льготами контроль необходим/В. А. Новиков // Финансовый контроль, 2011,N N 6 (115).-С.86-90
|
9.
| Трубин В. Ю. Классификация видов нецелевого использования бюджетных средств/В. Ю. Трубин // Вестник Саратовской государственной академии права, 2011,N N 1 (77).-С.80-82
|
10.
| Голубев А. В. Юридическое выражение адресности расходов бюджетов/А. В. Голубев // Финансовое право, 2012,N № 7.-С.18-22
|
11.
| Кешнер М. В. К вопросу о проектах совершенствования и преобразования международных санкций/М. В. Кешнер // Российский юридический журнал, 2013,N № 4 (июль-август).-С.26-29
|
12.
| Еремин О. Б. Исполнению бюджета - эффективные системы внутреннего контроля/О. Б. Еремин, И. Е. Суков, В. Я. Вилисов // Журнал Бюджет, 2014,N № 6 (138).-С.88-89
|
13.
| Андреева Е. И. Об адресности бюджетных мер в сфере социальной поддержки населения/Е. И. Андреева, Д. Г. Бычков, О. А. Феоктистова // Финансы, 2015,N № 8.-С.15-21
|
14.
| Андреева Е. И. Реализация принципа адресности и нуждаемости в социальной поддержке: возможные подходы к оценке благосостояния домохозяйств в России/Е. И. Андреева, Д. Г. Бычков, О. А. Феоктистова // Финансы, 2015,N № 11.-С.10-15
|
15.
| Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости/Российская Федерация, Законы // Официальные документы в образовании, 2016,N № 10.-С.28-43
|
16.
| Беляев А. В. Доступность и адресность как принцип государственной аграрной политики/А. В. Беляев // Правовая политика и правовая жизнь, 2016,N № 2.-С.89-95
|
17.
| Питько Е. В. Адресность - основополагающий принцип системы социальной защиты граждан Российской Федерации/Питько Елена Вадимовна, Феськова Ольга Юрьевна // Российское правосудие, 2016,N № 12 (128).-С.60-64
|
18.
| Волчок Н. "... Хватит драть льготников"/Нина Волчок // Социальная защита, 2017,N № 4 (298);Социономия (социальная работа), 2017,N № 4.-С.96-98
|
19.
| Гришина Е. Е. Вклад региональной социальной поддержки семей с детьми в благосостояние семей, получающих помощь/Гришина Е. Е. // Социальная политика и социальное партнерство, 2017,N № 7.-С.13-19
|
20.
| Бутаева Н. В. Применение критериев нуждаемости при предоставлении услуг социальной поддержки населению в Республике Татарстан: перспективы и проблемы/Н. В. Бутаева, М. Н. Максимова // Социальная политика и социология, 2017. т.Т. 16,N № 4.-С.6-14
|
|
|