Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адресная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сарычева А. В. (бренд-менеджер)
Заглавие : Спам и e-mail маркетинга: сходства и различия
Серия: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 108-112 (Шифр mrus/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 112 (4 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0108_1
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адресная реклама--спам--e-mail маркетинг--электронная почта
Аннотация: В статье автор пытается разобраться в чем отличия, зачем, для чего и когда используют спам и e-mail маркетинг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вольдман Ю. (канд. юрид. наук; доц.)
Заглавие : Закон "О рекламе": об изменениях, которые внесены, и изменениях, которые могли бы быть внесены
Серия: Комментарии нового законодательства
Место публикации : Хозяйство и право. - 2002. - N 11. - С. 32-41 (Шифр hozp/2002)
Примечания : Библиогр. в сносках. - , , , НБ СГАПhozp02_000_011
ISSN: 0134-2398
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право, 2001 декабрь
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы--реклама--изменения законодательства--телевизионная реклама--ненадлежащая реклама--адресная реклама--наружная реклама--социальная реклама
Аннотация: Пробелы и противоречия закона "О рекламе".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климин А. И. (канд. экон. наук; доц.), Турзай Ю. Н.
Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С.266-276: 5 табл.
Примечания : Библиогр.: с. 276 (12 назв. )Библиогр. в сносках. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--нормативно-правовые акты--реклама--требования к рекламе--наружная реклама--рекламные конструкции--рекламоносители--реклама в сми--налогообложение в рекламе--затраты на рекламу--имиджевая реклама--адресная реклама--связи с общественностью--рекламные акции--налог на доходы--подарки--призы--единый налог на вмененный доход--законы
Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голик, Вячеслав (директор налогового отд.)
Заглавие : Какую рекламу не любят инспекторы
Серия: Четыре налога на одну рекламу
Место публикации : Главбух. - 2008. - N 15. - С.28-31. - ISSN 1029-4511. - ISSN 1029-4511
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--налоговые проверки--проверки--имидж компании--реклама контрагента--подарки--определенный круг лиц--рекламные расходы--рекламные затраты--адресная реклама
Аннотация: В статье рассмотрены три типа рекламных затрат, к которые больше всего претензий налоговиков. Это реклама имиджа компании, поддержка контрагента и реклама адресованная определенному кругу лиц.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева, Ольга (бухгалтер-консультант)
Заглавие : "Персонифицированная" реклама. Как списать затраты в налоговом учете
Серия: Четыре налога на одну рекламу
Разночтения заглавия :: Как списать затраты в налоговом учете
Место публикации : Главбух. - 2008. - N 15. - С.32-35. - ISSN 1029-4511. - ISSN 1029-4511
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--налоговые проверки--проверки--рекламные расходы--неопределенный круг лиц--безадресная реклама--адресная реклама--рекламные затраты
Аннотация: В статье рассмотрены претензии налоговиков на рекламные расходы, адресованные неопределенному кругу лиц.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)