Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=адаптированный маркетинговый комплекс<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пржедецкая Н. В.
Заглавие : Принципы применения маркетингового комплекса при продвижении услуг образования в условиях меняющегося рынка
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С.148-153. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2015/2). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 153
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптированный маркетинговый комплекс--качество обучения--конкурентоспособность вуза--рынок образования
Аннотация: Для повышения качества обучения и повышения конкурентоспособность ВУЗа в условиях меняющегося рынка образования предложены методики выбора учебным заведением маркетингового комплекса. Определены основные типы рынка образования как объекта маркетингового управления и проанализированы главные факторы выбора между стандартизованными и адаптированными маркетинговыми планами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)