Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко Ю. А. (канд. техн. наук)
Заглавие : Моделирование динамики адаптивного асинхронного процесса обучения на основе многоагентных технологий
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С.98-108. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2010/6). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные процессы--асинхронные процессы--обучение--качество образования--образовательные процессы--многоагентные технологии--образовательные модели--имитационные модели--психологические исследования--когнитивные особенности--образовательные траектории
Аннотация: Метод построения моделей адаптивных процессов обучения на основе результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косариков, Александр Николаевич (профессор), Давыдова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Дополнительное образование в стратегии перехода к постиндустриальному этапу развития
Серия: Социальная реальность
Место публикации : Экономические стратегии. - 2020. - № 5. - С.82-89: 4 фот., 1 рис... - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2020/5). - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр.: с. 89 (17 назв. )
УДК : 330 + 377
ББК : 65.011 + 74.5
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные процессы--дополнительное образование--инновационное образование--общественно-государственное партнерство--постиндустриальная структура занятости--постиндустриальная экономика--профессиональные способности
Аннотация: Представлен анализ распределения статистических показателей, характеризующих корреляцию изменений в структуре ВВП и экономике образования. Он показал актуальность дополнения базовых систем образования всех уровней неформализованными гибкими курсами обучения, позволяющими адаптировать приобретаемые компетенции к динамичным изменениям характера труда и структуры занятости. Для организации дополнительного адаптационного обучения предлагается привлекать потенциал общественно-государственного партнерства: совмещать базовое образование с использованием для адаптационной подготовки возможностей образовательных общественных организаций, не отягощенных инерцией стандартов и согласований тематики и методик.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике)
Заглавие : Обучение и гомеостазные хитрости психики
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С.849-857: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 857 (5 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные процессы--гомеостаз--гомеостазная стабильность--гомеостазное состояние--интеллект человека--качество учебно-воспитательной деятельности--образование--процесс развития ребенка--психика ребенка--развивающее обучение--развитие ребенка--репродуктивное обучение--способы обучения--учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Автор показывает, что гомеостаз — как динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма — приносит каждой личности эмоциональную комфортность, ощущение внутренней стабильности, проживаемое чувство спокойствия и достигнутого успеха. Он как ничто другое выражает в качестве природной цели стремление организма именно к такому состоянию, когда все происходящее в организме находится в состоянии гармонического единства и соответствия, когда нет никакой необходимости в устранении чего-либо или в особой концентрации усилий, требующей и создающей дискомфортную напряженность. И не случайно известный психолог У. Кеннон считал состояние гомеостаза проявлением "мудрости тела". Испытывая потребность в удовлетворении той или иной потребности, что неодолимо приводит к изменениям, организм как целостность стремится сохранить или создать гомеостазное "статус-кво" и не то что задержать развитие вообще, а удержать как можно дольше наступившее гомеостазное состояние. И именно оно является определенным, столь необходимым организму этапом достигнутой развитости. С этих позиций, в качестве определенной методологии, автор рассматривает противоречие между теориями репродуктивного и развивающего обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)