Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терюха Р. В.
Заглавие : Технология адаптивного компьютерного тестирования контроля качества обучения в техническом вузе
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 12. - С. 125-131
Примечания : Библиогр.: с. 131 (7 назв.)
ISSN: 0321-3056
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное тестирование--вузы--высшие учебные заведения--компьютерное тестирование--технические вузы
Аннотация: Компьютерное адаптивное тестирование.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зарцына С. С., Саликова М. И., Плотникова Р. Н.
Заглавие : Интернет-экзамен - новая форма мониторинга знаний
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 8. - С.50-52. - ISSN 1684-6435. - ISSN 1684-6435
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-экзамены--интернет-тестирование--экологические дисциплины--тестирование--адаптивное тестирование--высшая школа--мониторинг знаний--инновационные технологии обучения--безопасность жизнедеятельности--профессиональное образование--непрерывное многоуровневое образование--непрерывное многоуровневое профессиональное образование
Аннотация: Представлена информация об участии студентов Воронежской государственной технологической академии в интернет-экзамене по дисциплине "Экология".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Теленьга А. П.
Заглавие : Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С.121-122. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 122 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное тестирование--компьютерное тестирование--методика тестирования--оценка знаний--тестирование--тесты--учебная деятельность
Аннотация: Дан анализ эффективности тестирования в учебном процессе и дальнейшего его применения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минко Н. Т.
Заглавие : Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С.41-44. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персональное образование--компьютерные технологии--информатизация образования--адаптивное тестирование--контроль знаний--интеллектуальные способности--индивидуальность обучения--интерактивность--икт--информационно-образовательная среда--дидактические принципы обучения--студенты--развитие личности--тестовые задания--информационные технологии
Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минко Н. Т.
Заглавие : Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С.41-44. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персональное образование--компьютерные технологии--информатизация образования--адаптивное тестирование--контроль знаний--интеллектуальные способности--индивидуальность обучения--интерактивность--икт--информационно-образовательная среда--дидактические принципы обучения--студенты--развитие личности--тестовые задания--информационные технологии
Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казиев В. М. (канд. физ. -мат. наук, доц. мат. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та), Казиева Б. В., Казиев К. В.
Заглавие : Новые задачи и технологии педагогического тестирования
Серия: Прикладные исследования в образовании
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С.51-56. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2010/5). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое тестирование--автоматизированное тестирование--компьютерное тестирование--адаптивное тестирование--веб-тестирование--интеллектуальное тестирование--электронное обучение--мобильное обучение--технологии тестирования--технологии обучения--информационные технологии--контроль знаний
Аннотация: Рассмотрены основные задачи, характеристики, подходы, этапы и технологии автоматизированного педагогического тестирования, а также адаптивного и веб-тестирования. Проанализированы критерии эффективности и адекватности интеллектуального тестирования, основные тенденции развития новых информационных технологий обучения и контроля.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курдюмов Г. М. (проф.), Болотина О. А., Брагазина О. А.
Заглавие : Катенатесты - для контроля знаний
Параллельн. заглавия :Catenatests as means of knowledge assessment
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С.82-84. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--технические вузы--катенатесты--тестовые задания--теория адаптивного тестирования--адаптивное тестирование--контроль знаний студентов--студенты--учебные курсы--химия
Аннотация: Обсуждаются вопросы использования катенатестов как инструмента контроля знаний студентов по химии в техническом вузе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звонников, Виктор Иванович (канд. экон. наук; д-р пед. наук; профессор; проректор), Челышкова, Марина Борисовна
Заглавие : Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С.14-17: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические измерения--тестирование--адаптивное тестирование--тесты--адаптивные тесты--компьютерное тестирование--компьютерное адаптивное тестирование--международные конференции--конференции--зарубежный опыт
Аннотация: Выделены основные периоды развития адаптивного тестирования и его внедрения в практику образования. Рассмотрены преимущества компьютерного адаптивного тестирования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куравский Л. С., Юрьев Г. А.
Заглавие : Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования
Серия: Теоретические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С.112-120. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2011/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 120-121 (18 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное тестирование--марковские модели--идентификация марковских моделей--теория ответов на вопросы--классические теории тестирования--тестирование
Аннотация: Представлена новая технология адаптивного тестирования, основанная на использовании обучаемых структур в форме марковских моделей с дискретным и непрерывным временем. Ее особенностями являются, в частности, выявление и использование при построении расчетных оценок временной динамики изменения способности справляться с заданиями теста, а также возможность учета времени, затрачиваемого на решение тестовых задач. Разработанный подход имеет преимущества по сравнению с использованными ранее способами тестирования, что обусловлено его большей информативностью и ускорением процесса выполнения заданий.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шана, Маха Акрам (аспирант кафедры системного анализа и компьютерных технологий)
Заглавие : Математические задачи и алгоритмы подготовки к адаптивному тестированию
Параллельн. заглавия :Mathematics' Tasks and Algorithms Preparation Adaptive Testing
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С.49-50 (Шифр kaio/2012/7)
Примечания : Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тестирование--адаптивное тестирование--подготовка тестирования--анализ результатов тестирования--алгоритмы подготовки тестирования--арм--математические задачи--оценка знаний--автоматизированные рабочие места--преподаватели--тестологи
Аннотация: Рассматривается комплекс задач, которые составляют основу автоматизированного рабочего места преподавателя-методиста, тестолога. Они используются для подготовки проведения и анализа результатов адаптивного тестирования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Випин К Чилана (профессор психометрики человеческих ресурсов; директор академического подразделения дизайна и анализа)
Заглавие : Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С.25-28: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/8). - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 331.108
ББК : 74.58 + 60.823.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Индия
Социальное управление
Управление персоналом --Индия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное тестирование--банки--банковские служащие--банковский персонал--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--государственные банки--государственный сектор--зарубежные вузы--зарубежный опыт--заявления--институты--компьютерное адаптивное тестирование--компьютерное тестирование--онлайн-заявления--онлайн-тестирование--онлайн-экзамены--оптическое распознавание текстов--опыт работы--оценка персонала--персонал банков--подбор персонала--тестирование--технологии оптического распознавания текстов--экзамены
Аннотация: Рассмотрена деятельность Института по подбору персонала для банков (Индия), основанная на применении компьютерного адаптивного тестирования.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисова Е. А., Денисова Д. А., Штенников Д. Г.
Заглавие : Применение модели адаптивного тестирования в электронном обучении
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С.49-62. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/11). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 62 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): раша модель--адаптивное тестирование--компьютерное обучение--модели адаптивного тестирования--модель раша--создание тестов--тестирование--электронное обучение
Аннотация: Применение модели адаптивного тестирования при создании тестов в системах электронного обучения.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Томашев, Михаил Викторович (кандидат технических наук), Авдеев, Александр Сергеевич, Краснова, Марина Васильевна
Заглавие : Адаптивное тестирование как средство управления качеством образования
Параллельн. заглавия :Adaptive testing as a tool for managing quality of education
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С.27-33: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 31-33. - Рез. и библиогр. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--адаптивное тестирование--дистанционное обучение--информационно-коммуникационные технологии--качество образования--системы дистанционного обучения--тестирование студентов--управление качеством образования--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Результаты применения адаптивного тестирования в высшем учебном заведении на примере реализованной в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова системы дистанционного обучения "Стимул".
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Современные форматы образовательного тестирования
Серия: Педагогика .
    Точки роста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С.15-18: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное тестирование--оценивание--педагогические измерения--результаты обучения--современная теория тестирования
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к оценке учебных достижений обучающихся в условиях цифровизации образования. Обосновывается выбор современной теории тестирования в качестве научной основы для организации и проведения оценочных процедур в образовании. Описываются линейный, адаптивный и многостадийный форматы тестирования и даются рекомендации по их применению в практике оценивания.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Базанова, Елена Михайловна, Горизонтова, Анна Всеволодовна, Грибова, Наталья Николаевна, Чикаке, Тендай Мапунгвана, Самосюк, Алексей Владимирович
Заглавие : Разработка и перспективы развития национальной интеллектуальной системы тестирования общеязыковых компетенций (ИСТОК) на базе нейросетевых решений
Параллельн. заглавия :Development and Prospects of National Intelligent System for Testing General Language Competencies Deployed Through Neural Network Solutions
Место публикации : Высшее образование в России. - 2023. - № 8/9. - С.147-166. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2023/8/9). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 163-164 (25 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное тестирование--базы данных--вузы--высшие учебные заведения--интеллектуальная система тестирования--лингвистический корпус--машинное обучение--нейролингвистическая модель--нейросетевые решения--образовательные траектории--общеязыковые компетенции--языковое тестирование
Аннотация: Представлены результаты апробации интеллектуальной системы тестирования общеязыковых компетенций (ИСТОК), разработанной учёными-тестологами, лингвистами, специалистами по методике преподавания иностранных языков и искусственному интеллекту.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Аттестация студентов в современных условиях: от повышения эффективности оценивания к доверию оценкам
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С.8-16. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (23 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное тестирование--вузы--высшее образование--итоговая аттестация--качество образования--компетенции студентов--образовательные измерения--образовательные стандарты--оценивание результатов обучения--результаты обучения
Аннотация: Рассмотрена смена парадигмы в высшем образовании, переход на компетентностно ориентированные образовательные стандарты, заставляющие переосмысливать аттестационные процедуры, по результатам которых делаются выводы о качестве образования и принимаются управленческие решения. Освещены законодательные требования соблюдения принципов объективности и независимости при итоговой аттестации студентов, которую возможно достичь, если обратиться к методологии образовательных измерений, повышая эффективность оценочных процедур и обеспечивая справедливость и доверие к их результатам. Предложено адаптивное оценивание, привлекательное с позиций получения точных оценок об уровне подготовленности или сформированности компетенций студентов за счет оптимизации количества заданий и создания "ситуации успеха" для каждого аттестуемого в процессе измерения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)