Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality/Yu. V. Vainshtein, M. V. Noskov, V. A. Shershneva, M. V. Tanzy // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 4.-С.25-33
2.

Плещев В. В. Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов/В. В. Плещев // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.113-116
3.

Фомичева И. К. Адаптация персонала вузовских библиотек к информационным технологиям как результат управления кадрами/Ирина Константиновна Фомичева // Молодые в библиотечном деле, 2007,N N 3/4.-С.49-56
4.

Богданова Д. А. Адаптивное обучение - шаг в будущее/Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 1.-С.80-89
5.

Митяева А. М. Адаптивное обучение как условие реализации индивидуальных стилей учебной деятельности студентов при многоуровневой системе подготовки в вузе/А. М. Митяева // Образование и общество, 2005,N N 2.-С.19-26
6.

Магулас Дж. Д. Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям/Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.32-33
7.

Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании/М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 4.-С.14-27
8.

Тархов С. В. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности/С. В. Тархов // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.37-47
9.

Какаев А. Г. Внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс/Какаев А. Г., Павлов Д. И., Чернова С. В. // Аспирант и соискатель, 2021,N № 5.-С.46-49
10.

Дьякова Е. Ю. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями/Е. Ю. Дьякова, А. А. Миронов // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 7.-С.42-45
11.

Ксенофонтова А. Н. Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде/А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко // Высшее образование сегодня, 2016,N № 11.-С.30-32
12.

Богданова Д. А. Информационно-коммуникационные технологии для образования/Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 7.-С.100-110
13.

Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений/Елена Другова, Ирина Журавлева, Ульяна Захарова [и др.] // Вопросы образования, 2022,N № 4.-С.107-153
14.

Семенов С. Н. Ключевые аспекты профессионального обучения/С. Н. Семенов // Налоговая политика и практика, 2011,N N 10 (106).-С.44-46
15.

Пигарев А. Ю. Когнитивный подход к адаптивному обучению физике/А. Ю. Пигарев // Инновации в образовании, 2015,N № 9.-С.82-87
16.

Федулова И. В. Критерии для соискателя/Ирина Федулова // Экономические стратегии, 2005,N N 5/6.-С.169
17.

Катаев М. Ю. Методика сетевого планирования в задаче адаптивного обучения студентов вуза/М. Ю. Катаев, А. А. Сухоруков, Л. А. Булышева // Информатика и образование, 2020,N № 8.-С.45-56
18.

Кудинов В. А. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения/В. А. Кудинов // Информатика и образование, 2010,N N 3.-С.108-110
19.

Цветков В. Я. Обучение по адаптивной траектории/В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 1.-С.38-46
20.

Джонсон Д. Переменные составляющие/Д. Джонсон // Аккредитация в образовании, 2018,N № 5 (105).-С.26-29
 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)