Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация студентов к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайка В. Г. (канд. психол. наук)
Заглавие : Особенности социально-психологической адаптации студентов к обучению в вузе
Серия: Психологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. 35-41 (Шифр inno/2002/2)
Примечания : Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0035_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--социально-психологическая адаптация--студенты--адаптация студентов к обучению--студенты--обучение в вузе--учебная деятельность
Аннотация: Об адаптации студентов к учебной деятельности в вузе, психологические факторы адаптации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончикова О. Н.
Заглавие : Этнопсихологические особенности процесса адаптации студентов к обучению в вузе
Серия: Социальная психология. Этнопсихология
Место публикации : Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С.69-73: ил. - ISSN 1994-0866. - ISSN 1994-0866
Примечания : Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
ГРНТИ : 15.41.61
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология --Бурятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--университеты--этнопсихологические особенности--студенты--адаптация студентов к обучению
Аннотация: Представлены результаты исследования этнопсихологических особенностей процесса адаптации студентов к обучению в вузе. Автор изучает такие критерии адаптированности студентов к вузовскому обучению, как уровень развития коммуникативных качеств, самооценки, самовосприятия, самоконтроля, эмоциональной комфортности, стремления к доминированию, а также уровень развития умений и навыков самостоятельной работы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)