Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптационный ресурс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пасовец Ю. М. (кандидат социологических наук ; доцент)
Заглавие : Роль образования в социально-экономической адаптации населения
Серия: Образование и социальная адаптация
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 7. - С.39-48: 4 табл. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
УДК : 316.32 + 316.334.52
ББК : 60.52 + 60.59
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Курская область --Россия
Региональная социология --Курская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная адаптация--адаптационный ресурс--социально-экономическая адаптация--социальные слои--материальный статус--уровень образования--регионы--социологические опросы--социологические исследования
Аннотация: На основе данных репрезентативного социологического опроса раскрывается специфика активизации образовательного потенциала населения региона в целях социально-экономической адаптации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева Е. Е. (кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена)
Заглавие : Психофизиологические характеристики будущих педагогов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С.87-88. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/10). - ISSN 0321-0383
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--психофизиологические характеристики--время реакции--сенсомоторная интеграция--адаптационный ресурс--волевой контроль--индивидуальный личностный профиль--самокоррекция
Аннотация: Анализируются психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога рассматриваются особенности отражения времени. Отмечается необходимость психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза. Технология процесса психофизиологического и психологического сопровождения должна включать: диагностику; анализ результатов с построением индивидуального личностного профиля; разработку и осуществление индивидуальной программы самокоррекции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)