Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Алексеева О. Маркетинг в агротехническом сервисе/О. Алексеева, О. Рубаева // АПК: экономика, управление, 2002,N N 4.-С.28-33
2.

Вермель Д. [Рецензия]/Д. Вермель, Н. Кузнецова // АПК: экономика, управление, 2005,N N 4.-С.66-67
3.

Чебыкина М. В. Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий/М. В. Чебыкина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 8.-С.120-125
4.

Фетюхина О. Н. Маркетинг и маркетинговая система АПК/О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 2.-С.59-65
5.

Карпенко Г. Организационный механизм регулирования регионального АПК/Г. Карпенко // Государственная служба, 2008,N N 4.-С.139-142
6.

Попова Е. А. Маркетинг как инструмент повышения эффективности агропромышленного комплекса России/Е. А. Попова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2010,N N 1 (30).-С.116-122
7.

Применение инструментов сбыта и продвижения сельскохозяйственной продукции на региональном рынке товаропроизводителей/Золотарева Нина Анатольевна, Ванчикова Елена Николаевна, Вертакова Юлия Владимировна, Багинова Виктория Матвеевна // Российский экономический журнал, 2024,N № 1.-С.101-110
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)