Поисковый запрос: (<.>K=агромаркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Алексеева О. Маркетинг в агротехническом сервисе/О. Алексеева, О. Рубаева // АПК: экономика, управление, 2002,N N 4.-С.28-33
|
2.
| Вермель Д. [Рецензия]/Д. Вермель, Н. Кузнецова // АПК: экономика, управление, 2005,N N 4.-С.66-67
|
3.
| Чебыкина М. В. Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий/М. В. Чебыкина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 8.-С.120-125
|
4.
| Фетюхина О. Н. Маркетинг и маркетинговая система АПК/О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 2.-С.59-65
|
5.
| Карпенко Г. Организационный механизм регулирования регионального АПК/Г. Карпенко // Государственная служба, 2008,N N 4.-С.139-142
|
6.
| Попова Е. А. Маркетинг как инструмент повышения эффективности агропромышленного комплекса России/Е. А. Попова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2010,N N 1 (30).-С.116-122
|
7.
| Применение инструментов сбыта и продвижения сельскохозяйственной продукции на региональном рынке товаропроизводителей/Золотарева Нина Анатольевна, Ванчикова Елена Николаевна, Вертакова Юлия Владимировна, Багинова Виктория Матвеевна // Российский экономический журнал, 2024,N № 1.-С.101-110
|
|