Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агрессивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рязанов, Влас
Заглавие : Вечнозеленый Дюпон
Серия: Международный бизнес. Химпром
Место публикации : Эксперт. - 2007. - N 46. - С.54-55, 57-58. - ISSN 1812-1896. - ISSN 1812-1896
Примечания : Ил.: 1 цв. портр., 1 табл., 2 граф.
УДК : 338.45:66
ББК : 65.305.3
Предметные рубрики: Экономика --США
Экономика химической промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): химические компании--история компаний--стратегии развития компаний--транснациональные корпорации--американская индустриализация--порох--военная продукция--синтетика--агрессивный маркетинг--конкуренция в химическом бизнесе--крупнейшие химические компании--химические волокна--биотехнологии--инновационные компании--коммерциализация инноваций--высокотехнологичные компании
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешной стратегии развития старейшей американской промышленной компании - химического гиганта DuPont (прослежена корпоративная 200-летняя история компании от маленького завода до инновационной транснациональной корпорации в наши дни).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева А. В.
Заглавие : К вопросу об агрессивном маркетинге в банковском секторе
Серия: Банковская деятельность; услуги
Разночтения заглавия :: Новые теоретические основы современного банковского маркетинга: Анализ конфликтной теории: Капитализация банка - важное конкурентное преимущество: Перспективные объективные изменения на рынке банковских услуг
Место публикации : Банковские услуги. - 2010. - N 11. - С.25-28: табл. (Шифр baus/2010/11)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские услуги--коммерческие банки--банковский маркетинг--агрессивный маркетинг--маркетинг банка--капитализация банков--банковская капитализация--банковская конкуренция--банковская устойчивость--конфликтный маркетинг
Аннотация: Современный маркетинг на рынке банковских услуг становится более агрессивным, виртуальным и стратегическим. Инструменты агрессивного банковского маркетинга на посткризисном рынке могут влиять на формирование многофакторной стратегической модели конкурентоустойчивого развития банка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Эльвира Владимировна
Заглавие : Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей
Серия: Гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С.134-139. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/2/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный рынок--гостиничные предприятия--отели--высококлассные отели--международные отельные компании--маркетинговые стратегии--долгосрочные маркетинговые стратегии--агрессивный маркетинг--партнерский маркетинг--ценовая политика--реклама--гостиничные бренды--гостиничные услуги--продвижение гостиничных услуг--конкурентное позиционирование--экономические кризисы--посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)