Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агрегаторы новостей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Украинские СМИ выступили против пиратства в мобильных аппликациях
Серия: Новости/дайджест
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 2. - С.76: 1 фотоил. (Шифр isap/2015/2)
Примечания : Источник: http: //censor. net. ua
УДК : 341.9
ББК : 67.93
Предметные рубрики: Право
Международное частное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--агрегаторы новостей--законы--защита авторских прав--киберпреступность--международное право--мобильные аппликации--нелегальные аппликации--пиратские приложения-агрегаторы--правовое регулирование--средства массовой информации
Аннотация: Встреча представителей 24 каналов украинских СМИ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самсонова, Татьяна Николаевна (доктор политических наук; профессор), Наумова, Екатерина Сергеевна
Заглавие : Роль СМИ в политической социализации современной российской молодежи
Серия: Политическая социология
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 1. - С.166-187 (Шифр msoc/2020/1)
Примечания : Библиогр.: с. 182-184Ref.: p. 184-187. - Окончание. Начало: № 4, 2019
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--сми--агрегаторы новостей--государственный контроль--молодежь--онлайн-блогеры--политическая информация--политическая социализация--политическая субъектность--политические взгляды--российская молодежь--средства массовой информации--цифровые технологии
Аннотация: В статье анализируется роль средств массовой информации в процессе политической социализации российской молодежи, происходящей в контексте глубоких социально-экономических и политических преобразований. Развитие политических взглядов молодых россиян особенно значимо в период от 15 до 25 лет. Молодые граждане России находятся в процессе формирования политических установок и испытывают воздействие разных факторов. Большая часть политической информации поступает в настоящее время из средств массовой информации, как традиционных, так и инновационных: газеты, журналы, радио, телевидение и интернет. Телевидение содействует формированию общественного мнения, передавая новости и их анализ, затрагивая важные проблемы, существующие на политической арене. Особенно ощутимо выросла роль интернета. Агрегаторы политических новостей, онлайн-блогеры представляют широкий спектр политической информации и мнений. Очевидна значимость адекватной оценки роли традиционных и инновационных СМИ в политической социализации молодежи, в формировании политической субъектности молодого поколения россиян.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)