Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автоматизация платежей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартиросян, Карина Датиковна
Заглавие : Банковский маркетинг в России : решения и тенденции
Серия: Менеджмент, маркетинг и кадры
Место публикации : Банковские технологии. - 2005. - N 6. - С. 52-54 (Шифр bath/2005/6)
Примечания : RUMARS-bath05_000_006_0052_1
ISSN: 0201-7296
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--кредитные учреждения--автоматизация банков--услуги банков--банковские услуги--потребительское кредитование--кредитование--экспресс-кредитование--кредитные карточки--смарт-карты--sms-банкинге--банкинг--удаленное обслуживание--автоматизация платежей--банковские платежи--платежи по кредитам--межбанковские отношения--клиенты банков--банковские клиенты
Аннотация: Об услугах банков: потребительском кредитовании, экспресс-кредитовании, кредитных карточках и смарт-картах, SMS-банкинге, автоматизации платежей, а также проблемах, которые возникают в банковском секторе при работе с клиентами и взаимодействии между банками.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева А. В. (кандидат экономических наук, доцент)
Заглавие : Персонализированный банковский маркетинг как основной инструмент стратегии развития российских финансово-кредитных институтов
Серия: Банковские институты
Разночтения заглавия :: Маркетинговая концепция "private banking": SMS-сервис для владельцев пластиковых карт и экспресс-кредитование как новые виды банковских услуг: Анализ использования маркетинговых стратегий: Направления развития банковского маркетинга: Банки и социальные сети: Оценки инвестиционной привлекательности
Место публикации : Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 4 (36). - С.20-24 (Шифр fidi/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 24 (5 назв. ). - Тема номера: Экономика ЕС, банковский маркетинг, страхование - посткризисное развитие
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация платежей--банки--банковские продукты--банковские услуги--банковский маркетинг--интернет--интернет-услуги--концепции--кредитная политика--маркетинговые концепции--маркетинговые стратегии--потребительское кредитование--региональные клиенты--социальные сети--экспресс-кредиты--финансово-кредитные институты--sms-банкинг--sms-сервис--internet
Аннотация: О разработке и реализации маркетинговой стратегии развития банка. Это требует составления социального портрета потребителя, который формируется в зависимости от наличия или отсутствия в регионе промышленных, сельскохозяйственных предприятий, учебных заведений. Именно региональные клиенты являются более восприимчивыми к рекламе финансовых продуктов и услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудинова К. В.
Заглавие : Состояние и перспективы развития взаимоотношений коммерческого банка с VIP-клиентами в России
Серия: Банковские институты
Разночтения заглавия :: VIP-клиент: понятие и характерные особенности: VIP-клиент за рубежом и в России: Основные принципы сервиса Private Banking: Проблемность и перспективы элитного банковского сервиса
Место публикации : Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 4 (36). - С.25-31 (Шифр fidi/2010/4)
Примечания : Библиогр. в сносках. - Тема номера: Экономика ЕС, банковский маркетинг, страхование - посткризисное развитиеПримеч. в сносках
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация платежей--банки--банковская конкуренция--банковские клиенты--банковские операции--банковские продукты--банковские услуги--банковский бизнес--банковский сервис--банковское обслуживание--коммерческие банки--кредитные организации--состоятельные клиенты--частные банковские услуги--элитный банковский сервис--vip-клиенты--иерархия клиентов
Аннотация: Исследуется ряд направлений, в которых последние годы совершенствуется Private Banking. Отечественный рынок элитного банковского обслуживания еще сравнительно молод, но он очень быстро развивается. Формируется индивидуальный подход: на базе стандартного розничного предложения разрабатывается нестандартный продукт, учитывающий пожелания состоятельного клиента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)