Поисковый запрос: (<.>K=автоматизация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Автоматизированная компьютерная система индивидуального обучения при освоении простых и сложных навыков [Текст] = Automated computer-based individual learning system for mastering simple and complex skills / Г. Н. Лебедев [и др.]> // Информационные технологии. - 2018. - Т. 24, № 11. - С. 731-740. - Библиогр.: с. 740 (16 назв.)
. - ISSN 1684-6400ББК 30.6-5-05 Рубрики: Техника Автоматизация оборудования Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- автоматизированные компьютерные системы -- динамическое программирование -- компьютерные классы Аннотация: Ставится задача автоматизации индивидуального компьютерного обучения простым и сложным навыкам в различных предметных областях.
Доп.точки доступа: Лебедев, Г. Н. (доктор технических наук; профессор); Канушкин, С. В. (кандидат технических наук; доцент); Кузнецова, Т. И. (доктор педагогических наук; профессор); Царегородцева, М. Г. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Баранов, П. Ф. Дистанционный лабораторный практикум на основе графической программной технологии [Текст] / П. Ф. Баранов, В. Н. Бориков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 81-88 : ил. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- среда графического программирования -- графическое программирование -- лабораторные практикумы -- дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- виртуальные приборы -- удаленный доступ -- LabVIEW Аннотация: Разработка автоматизированных сетевых виртуальных лабораторных практикумов по различным дисциплинам.
Доп.точки доступа: Бориков, В. Н. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Безродный, Б. Ф. (д-р техн. наук, проф.). Экспертные системы в структуре подготовки специалистов технического профиля [Текст] / Б. Ф. Безродный, П. Н. Герасимов> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- подготовка специалистов -- технические специалисты -- экспертные системы Аннотация: Рассмотрена методика подготовки специалистов технического профиля.
Доп.точки доступа: Герасимов, П. Н. Найти похожие
|
4.
|
Большаков, А. (проф.). Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания [Текст] / А. Большаков> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 70-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 70-75. - vobr06_000_006_0070_1, 6, 70-75
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- управление обучением -- объекты обучения -- обучение студентов -- психофизиологические характеристики студентов -- характеристики студентов -- студенты -- технические средства обучения -- средства обучения -- автоматизация обучения -- интеллектуальные автоматизированные обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы Аннотация: Рассмотрено обучение как управляемый процесс, проанализированы особенности этого объекта управления и подходы к его автоматизации.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Эргономика обучающих человеко-машинных систем [Текст] / О. Е. Данилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 30.17 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Техника Эргономика Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- обучающие системы -- операторы -- человек-машина -- человеко-машинные системы Аннотация: Рассматриваются человеко-машинные системы, предназначенные для автоматизации процесса обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук). Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105. - RUMARS-inio04_000_012_0100_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.
Доп.точки доступа: Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Коцюба, Игорь Юрьевич. Автоматизация процессов организации и проведения интеллектуальных игр в рамках образовательного процесса [Текст] / И. Ю. Коцюба, М. Я. Гальперин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- дидактические игры -- дистанционное образование -- интеллектуальные игры -- образовательный процесс Аннотация: Рассматривается актуальность организации и проведения интеллектуальных игр в образовательном процессе, а также предлагаются методы автоматизации данных процессов.
Доп.точки доступа: Гальперин, Михаил Яковлевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Крупа, Татьяна Викторовна (кандидат психологических наук; президент). Новый подход к процессу автоматизации обучения на основе данных о поведении пользователей в цифровых библиотеках [Текст] / Т. В. Крупа> // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 4. - С. 126-136. - Библиогр.: с. 134-136 (19 назв.)
. - ISSN 0130-9765ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): РНС -- автоматизация обучения -- машинное обучение -- моделирование образовательных траекторий -- образовательные траектории -- поведение пользователей -- пользователи -- рекуррентная нейронная сеть -- цифровые библиотеки Аннотация: Представлена математическая модель применения рекуррентной сети с внешней памятью. Она предназначена для предсказания оптимальной образовательной траектории пользователя в цифровых информационных средах, к которым могут быть отнесены цифровые библиотеки. Основная задача, решаемая с помощью метода машинного обучения, основанного на применении нейронных сетей, - индивидуализация образовательных траекторий пользователя. В основе метода лежат две разновидности рекуррентных нейронных сетей: классическая с сигмоидальной функцией активации и сеть с долгой краткосрочной памятью LSTM (Long Short-Term Memory). Результаты проведенных экспериментов показали существенные преимущества применения рекуррентных нейронных сетей для предсказания шагов образовательной траектории по сравнению с аналогичными методами. Таким образом, разработанная модель имеет более высокую точность предсказания. Основная область ее применения - предсказание оптимальной образовательной траектории пользователя в цифровой информационной среде, в частности - цифровой библиотеке.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук). Компьютерные модели понимания и усвоения учебного материала [Текст] / Р. В. Майер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- дидактические системы -- информационно-кибернетический подход -- компьютерное моделирование -- передача информации -- теория обучения Аннотация: Моделирование и имитация процессов обучения с разделением дидактических ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Новая версия системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. Новый путь к знаниям [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 109-110. - 0; Новый путь к знаниям. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0109_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Дайджест ст.: New way to know. The new open learning system version Competentum. Instruktor 4. 0. // E- learning world (http: //www. elw. ru/news/2007/05/08/150). - N 8. - С. 109-110. - divo07_000_008_0109_1, 8, 109-110
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- процесс обучения -- управление компетенциями -- аттестация персонала -- Competentum Instruktor -- повышение квалификации -- профессиональная компетенция -- высшая школа -- электронные курсы Аннотация: Автоматизация процесса обучения, управление компетенциями и аттестация персонала. Особенностью системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. является привязка процесса повышения квалификации и оценки сотрудников к их кадровым позициям и требуемым компетенциям. Модуль может быть использован в системе высшего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Плещев, В. В. (канд. техн. наук). Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Принципы построения и модернизации отраслевых аудиовизуальных комплексов в ведущих вузах [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 34-36 : 5 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- аудиовизуальные центры -- передовые методы подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- обмен опытом -- технический прогресс -- автоматизация обучения -- высокотехнологические центры -- управление информационными ресурсами -- модернизация образования -- технологии будущего -- центры визуального моделирования -- ЦВМ -- виртуальные предприятия -- видеокоммуникации -- AV-центры Аннотация: Об опыте модернизации отраслевого AV-центра.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Пруцков, А. В. (канд. техн. наук). Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков [Текст] / А. В. Пруцков> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 117-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0117_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- обучение иностранным языкам -- интегрированные уроки -- иностранные языки в школе -- уроки иностранного языка -- автоматизированные обучающие системы -- проверка знаний -- словообразование иностранных языков Аннотация: О применении автоматизации в школах и учебных заведениях для обучения иностранным языкам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Смольникова, И. А. Шаблон обучающе-контролирующего сайта и методика его использования [Текст] / И. А. Смольникова> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- информатика в школе -- обучающие сайты -- сайты -- создание сайтов -- тесты -- шаблоны сайтов -- шаблоны тестов -- электронное обучение Аннотация: С целью автоматизации обучения и изучения ИКТ для широкого использования как в любом учреждении образования, так и дома предлагается шаблон для создания обучающе-контролирующих сайтов и рассматривается методика его использования.
Найти похожие
|
15.
|
Сычев, Сергей Владимирович. Автоматическая генерация тестовых заданий по химии с качественными и количественными вариациями [Текст] = Automated generation of the test works for chemistry classes with qualitative and quantitative variations / С. В. Сычев> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 46-53 : 11 рис. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- автоматическая генерация заданий -- генераторы тестовых заданий -- общеобразовательная школа -- программы генерации тестовых заданий -- химия -- шаблоны реакций Аннотация: Рассматривается функциональный алгоритм программы ChemGenerator для автоматической генерации тестовых заданий по химии. Описана структура программы, приведен пример ее практической реализации, проанализирован опыт ее внедрения в учебных заведениях Санкт-Петербурга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Фостер, А. Л. Профессора устанавливают правила, узаконивающие лаптоп в классе [Текст] / А. Л. Фостер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 77-78. - Реф. ст.: Foster A. L. Law Professors Rule Laptops Out of Order in Class // Cronicle of Higher Education. Section : Information Technology. 2008. Vol. 54, N 40. P. A. 1. June.
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): лаптопы -- автоматизация обучения -- информационные технологии -- Интернет -- дайджесты -- рефераты Аннотация: Анализируется необходимостьиспользования лаптопа студентами во время проведения учебных занятий.
Найти похожие
|
17.
|
Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Модульный принцип формирования информационно-образовательной среды в повышении эффективности образовательного процесса [Текст] / О. К. Шевченко, В. М. Катина> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 170-179 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 178-179 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- военные вузы -- высшее военное образование -- информационно-образовательная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- курсанты -- модульный принцип -- образовательный процесс -- педагогические эксперименты -- успеваемость -- учебный процесс -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются вопросы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ) в сферу высшего военного образования. Анализируются результаты исследования модульного принципа формирования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) военного вуза. Приводятся результаты педагогического эксперимента по организации учебного процесса и повышения его эффективности в условиях сформированной информационно-образовательной среды.
Доп.точки доступа: Катина, Вера Михайловна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|