Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : О`Херрон Д., Доусон К.
Заглавие : Комфорт телефонного общения
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 7. - С. 66-68 (Шифр siss/2004/7)
Примечания : RUMARS-siss04_000_007_0066_1
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы--центры обработки вызовов--цов (центры обработки вызовов)--обработка вызовов--телефонная гарнитура--call-центры--контакт-центры--ip-телефония--телефония--usb-адаптеры--адаптеры
Аннотация: В центрах обработки вызовов телефонная гарнитура служит обеспечению удобства работы операторов. Как бы ни менялись сегодня телекоммуникационные технологии, телефонные гарнитуры остаются одним из непременных атрибутов современного call-центра. О них пойдет речь в данной статье.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловский Д.
Заглавие : Голос, данные и видео с доставкой на дом
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. 14 (Шифр siss/2004/11)
Примечания : RUMARS-siss04_000_011_0014_1
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телекоммуникации--телекоммуникационные технологии--удаленный доступ--центры обработки вызовов--мультимедийные приложения--серверы--коммуникационные серверы--голосовая связь--видеосвязь--коммутаторы--цов (центры обработки вызовов)--компании
Аннотация: Статья знакомит с новыми продуктами компании Nortel Networks, призванными решить проблему удаленного доступа к ресурсам предприятия. Это коммутаторы, центры обработки вызовов, серверы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуров В.
Заглавие : Вести из регионов
Место публикации : Сети и системы связи. - 2005. - N 11. - С. 12-16 (Шифр siss/2005/11)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-siss05_000_011_0012_2Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и ИнформатикиN 11. - С. 12-16siss05_000_011_0012_2, 11, 12-16
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь, 2005 г.
Географич. рубрики: Москва
Мордовия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--деятельность компаний--операторы связи--цов--центры обработки вызовов--сспи--системы сбора и передачи телемеханической информации--телемеханическая информация--дистанционное образование
Аннотация: В данной статье дается краткая информация о деятельности российских компаний и компаний стран СНГ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Платформы : [подборка статей]
Серия: Актуальная тема
Разночтения заглавия :: Карты, деньги, телефон: Нетрадиционная ориентация: IT-архитектура успешного банка: Компонентно-интегрированная архитектура АБС: Дело - труба: В Промсвязьбанке важен каждый звонок: "Голос в банке" - как заработать на "пустых" разговорах: Сервис с гарантией: Внедрите это немедленно: Повышение эффективности контакт-центров
Место публикации : Банковское обозрение. - 2011. - N 8. - С.68-93 (Шифр baob/2011/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--обслуживание клиентов--it-проекты--it-системы--сервис-ориентированная архитектура--soa--внедрение soa--банковские информационные технологии--технология soa--it-архитектура--программная инфраструктура банка--автоматизированная банковская система--абс--контакт-центры--call-центры--характеристики контакт-центров--центры обработки вызовов--цов--доступность контакт-центров--интерактивное речевое взаимодействие--ivr--системы дистанционного банковского обслуживания--psb-retail--речевые технологии
Аннотация: На банковском рынке России наступило время перемен. То, что еще вчера казалось второстепенным, сегодня становится чрезвычайно важным. Успешный банк должен быть лидером во всем: и в обслуживании клиентов, и в инновациях, и технологическим лидером. В подборке рассматриваются вопросы: программной архитектуры банка, контакт-центров, системы голосового самообслуживания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)