Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Ханта модель<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук)
Заглавие : Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
Серия: Мир бизнеса : консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 89-96 (Шифр mark/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 96 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0089_1Окончание следует.- Ил.: рис.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--внешняя среда розничной торговли--внутренняя среда розничной торговли--маркетинговые стратегии--конкурентная среда--рыночная среда--политическая среда--юридическая среда--социокультурная среда--технологическая среда--микросреда--модель моргана и ханта--моргана модель--ханта модель
Аннотация: Рассматриваются особенности розничной торговли и той среды, в которой маркетинговая стратегия формируется и реализуется.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)